+2
Исправлен

что у вас опять с сайтом?

jill80 10 лет назад обновлен innabo 10 лет назад 19
не открываются файлы в сообщениях и проектах. из за вашего постоянного ремонта мы теряем время и деньги!!! я например не могу посмотреть вложенный файл в проекте заказчиком и он тоже не может посмотреть файл высланный мною. ВРЕМЯ вообщето это тоже ДЕНЬГИ. не собираетесь ли компенсировать владельцам PRO аккаунтов потерю времени и возможно денег? это не наша вина и предупреждён никто не был.
Начат
Здравствуйте.
Приносим извинения за неудобство, мы знаем о данной ошибке и работаем над её устранением.
К сожалению, сроки устранения пока не могут быть названы.
Извинениями сроки аккаунта PRO не увеличатся. я плачу постоянно и в срок своё прибытие на сайте, так будьте добры компенсируйте потерянное время всем пользователям с аккаунтом PRO продлением срока. клиент всегда прав. я думаю со мной согласятся все пользователи сайта. и ещё почему у новых заказчиков переодически появляется информация не соответствующая действительности? заказчик меньше месяца на сайте, а у него написано 15 безопасных сделок? хотя в профиле нет ни одного проекта.
Вопрос продления платных сервисов пока не рассматривается. Если ситуация изменится - мы уведомим вас об этом.
Относительно работодателей, предоставьте, пожалуйста, хотя бы один подобный пример.
вот в конкурсах написано , а по факту 0
У работодателей в обоих присланных вами проектах нет Безопасных сделок, соответственно количество отзывов также равно 0.
в конкурсе у профиля написано БЕЗОПАСНЫХ СДЕЛОК 15. внимательней посмотрите, а в профиле 0. у вас на сайте уже пишут как на заборах?
Прежде всего, рекомендуем сменить тон при общении с командой сайта.
Сделайте скриншот странцы, на котором указаны 15 сделок пользователя, и пришлите его в комментариях.
как я вам пришлю скриншот если на сайте не открываются файлы? а что с моим тоном? я вам вроде не грубил, а просто показал на ошибки в работе вашей " КОМАНДЫ САЙТА". скажите что я не прав? не обращаться же мне к вам как родным и близким? я плачу деньги без задержек , и имею права на претензии. вот скриншот этой переписки сохраню на всякий случай. и рекомендовать( почти угрожающе) сменить тон мне не нужно. клиент всегда прав!
Ольга, добрый день! Скриншот Вам сделал
а сам по другому вопросу, но к заголовку он тоже подходит) Скажите, вернётся ли сортировка в типовых услугах к нормальному виду, и если да - когда ждать? а то непонятно, стоит через них работать, или бросать и не тратить деньги. вопрос уже задавал здесь http://feedback.fl.ru/topic/440934-sortirovka-tipovyih-uslug/ обещали исправить, но прошла неделя, а сдвигов не видно.
спасибо коллега за скриншот. + в карму от меня. на сайте нужно на мой взгляд провести реорганизацию в персонале. я однажды оплатил PRO а по чьей то вине оплата до них  не дошла . я разбирался и с билайном и с ними, меня туда сюда посылали. в итоге я пол месяца сидел без про, потом купил ещё раз, и только потом мне компенсировали моё время. ничего личного. наводите порядки уже на сайте.
скриншот в студии. как это объясните? и ещё был открыт проект на сайте где какие то хакеры предлагали за деньги отзывы без участия в БС. скриншота у меня нет так как я сразу пожаловался на проект администрации сайта.
Всегда пожалуйста) А по хакерам - это скорее всего тоже к вопросу типовых услуг. Видимо кто-то решил именно так трактовать официальную рекламу от fl "Получайте отзывы и рейтинг без БС! Начните зарабатывать по-новому!". Остаётся надеяться, что подобные случаи продажи будут пресекаться, иначе отзывы потеряют смысл и ценность.
нет там прямо было написано в конце " если вы конечно же не пожалуетесь на проект". что я и сразу сделал. ) а вдруг они завтра всех моих избранных удалят за отдельную плату? я потеряю 100 с лишним своих клиентов.
Ну вполне вероятно, что они предлагали проводить всем желающим отзывы через типовые услуги, но при этом понимали, что это ататат и боялись что лавочку быстро прикроют. вряд ли они способны что-то удалить, скорее просто ушлые. а что пожаловались - это правильно, нечего тут беспределить!)
а Ольга что-то всё молчит.
Ольге платят деньги за решение проблем, которые она объяснить не может видимо. я ей не грубил, а она меня упрекает в правильности тона. зачем тогда такая обратная связь когда решений и объяснений 0. я уже на кучу проектов ответил, а посмотреть файлы не могу, может я уже бы 5 проектов взял бы по логотипам, но опять же не могу по их вине. я имею права на претензии к сайту за который регулярно плачу.
Исправлен

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho