
+2
Исправлен
что у вас опять с сайтом?
не открываются файлы в сообщениях и проектах. из за вашего постоянного ремонта мы теряем время и деньги!!! я например не могу посмотреть вложенный файл в проекте заказчиком и он тоже не может посмотреть файл высланный мною. ВРЕМЯ вообщето это тоже ДЕНЬГИ. не собираетесь ли компенсировать владельцам PRO аккаунтов потерю времени и возможно денег? это не наша вина и предупреждён никто не был.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Приносим извинения за неудобство, мы знаем о данной ошибке и работаем над её устранением.
К сожалению, сроки устранения пока не могут быть названы.
Относительно работодателей, предоставьте, пожалуйста, хотя бы один подобный пример.
Сделайте скриншот странцы, на котором указаны 15 сделок пользователя, и пришлите его в комментариях.
а сам по другому вопросу, но к заголовку он тоже подходит) Скажите, вернётся ли сортировка в типовых услугах к нормальному виду, и если да - когда ждать? а то непонятно, стоит через них работать, или бросать и не тратить деньги. вопрос уже задавал здесь http://feedback.fl.ru/topic/440934-sortirovka-tipovyih-uslug/ обещали исправить, но прошла неделя, а сдвигов не видно.
а Ольга что-то всё молчит.