0
Отвечен

Не могу разморозить PRO

kizoso 6 лет назад в Общие вопросы обновлен 6 лет назад 21
Здравствуйте, у меня был PRO аккаунт до 7 июля, вчера я его заморозила на неделю, сегодня хотела разморозить, а кнопки разморозки нет. Как быть?

Ответ

+1
Ответ
Добрый день.
PRO продлен на 6 дней.
Благодарим вас за обращение.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Хорошо, я напишу, спасибо.
Оценка удовлетворенности от kizoso 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте.
Сделайте, пожалуйста, скриншот страницы https://www.fl.ru/payed/
Сегодня ждать решения проблемы? Или так же как с отзывами будет?
Будьте добры, уточните:
- дату, срок покупки PRO;
- использовали ли вы до этого заморозку, если да - назовите даты начала-конца разморозок
где на сайте я это могу посмотреть?
до заморозки было написано до 7 июля, до этого замораживала 2 раза на неделю и все было нормально
Пришлите, пожалуйста, скриншот со страницы https://www.fl.ru/bill/history/
Могли бы вы уточнить (можно примерно) даты начала-конца предыдущих двух заморозок?


Вот здесь предельно ясно
Не вижу на страинице, что возвращен, все как прежде
Нет, не возвращен..
Вопрос не отвечен, PRO не возвращен!!!
В данный момент, пока не истек срок действия заморозки, невозможно технически установить вам статус PRO. Мы приносим вам свои извинения за недостоверный ответ и неудобство.
 
Когда срок заморозки завершится, напишите нам, пожалуйста, в качестве компенсации вам будет установлен PRO дополнительно сроком на 6 дней.
Здравствуйте, срок заморозки завершился. 
Жду ответа, вы попросили написать, когда срок заморозки завершиться и обещали предоставить в качестве компенсации PRO на дополнительные 6 дней. Сейчас PRO вернулся и работает, но дополнительные 6 дней не добавлены.
Вижу, добавилось, спасибо!
+1
Ответ
Добрый день.
PRO продлен на 6 дней.
Благодарим вас за обращение.
Вижу, добавилось, спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho