+3
Отвечен

Оплата PRO через мобильный платеж (Билайн)

valpos 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Ирина Д. 7 лет назад 3
Оплатил PRO аккаунт через Билайн, деньги списались, но уже второй день не поступают на аккаунт FL. Соответственно, не могу перейти на PRO аккаунт.. Что делать?

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Уточните, какой номер телефона вы использовали при оплате?
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните, какой номер телефона вы использовали при оплате?
Здравствуйте, оплата производилась с номера +7(903)4517622.
Номер заказа - №64806
Мы видим, что поступило 400 рублей. Уточните, какую сумму вы переводили? Приложите чек.
400 рублей и клал. PRO аккаунт на неделю.. У меня в заказах все еще в статусе "в ожидании оплаты". Когда можно ожидать зачисления этих четырехсот рублей и активации ПРО аккаунта?
Пожалуйста, прикрепите к сообщению чек или иное доказательство совершения платежа. 
Анастасия, вы можете объяснить мне, какой чек я могу вам предоставить, когда вся суть оплаты заключается в "отправьте 1 и 0 на номер 8464 для подтверждения"? Честно сказать, слегка похоже на какое-то издевательство. Я пытаюсь у вас купить услугу, оплату за которую вы толком обработать не можете, так еще и доказывать должен, что отправил единичку смской... Максимум, что могу предоставить вам - это скриншот из личного кабинета Билайна. Не могли бы вы объяснить, на каком основании вы не доверяете моему собственному платежу??

Мы начислили вам 10 дней ПРО-аккаунта до исправления ситуации с зачислением платежей. Позже зачислится и ваш платеж. Приносим извинения за неудобства.
Спасибо за решение вопроса!
Благодарим вас за обращение и еще раз приносим наши извинения. 
Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация. Только оплату я произвел менее часа назад, деньги так-же не перечислены. Как мне теперь быть?
Бред какой-то. Неужели это будет длится до буднего дня? Да, что произошло с Qiwi оплатой?
Просим вас вести переписку в обращении http://feedback.fl.ru/topic/406516-ne-proizvoditsya-perechislenie-s-bilajn-na-lichnyij-schyot-flru/
Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Уточните, какой номер телефона вы использовали при оплате?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho