
0
Отвечен
как и где правильно общаться с заказчиком
я новичок, и никак не пойму как осуществляются общения между заказчиком и исполнителем в данном сервисе
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
- отвечать на проект и вести переписку в нем
- вести переписку в созданном заказе
- через личные сообщения( если хотя бы у одной из сторон есть аккаунт PRO)
Возможно, вам будет полезна инструкция http://feedback.fl.ru/topic/397534-poshagovaya-instruktsiya-novichkam-frilanseram/
Проект и заказ разные вещи. Проект создается для поиска исполнителя. Заказ формируется уже для сотрудничества.
Итак, если заказчик публикует проект, вы отвечаете на него и он выбирает вас исполнителем, то, эта информация отображается в самом проекте. Все проекты, на которые вы отвечали доступны вам во вкладке "Проекты" на верхней полосе меню вашего аккаунта. http://joxi.ru/ZrJVlMnSQ8Obrj Кроме того, вы получаете уведомление и можете отсортировать проекты, где вы выбраны исполнителем http://joxi.ru/bmoo4gNiOeLWmy
Инструкция по переписке в проекте тут:
http://feedback.fl.ru/topic/397536-kak-otvetit-na-opublikovannyij-proekt-perepiska-po-proektu-kandidatispolnitel-v-proekte/
Выбирая вас исполнителем, заказчик предлагает вам заказ и вы получаете уведомление. Все ваши заказы вы видите в соответствующей вкладке http://joxi.ru/5mdkJqRCqglkr1
Внутри Заказа есть специальное поле для переписки http://joxi.ru/KAxe4LQUVD96r8
Кроме того, заказчик может предложить вам Заказ и не публикуя проект прямо из вашего профиля или же не выбирая исполнителем по проекту. Но суть заказа остается та же.
По поводу оплаты: Заказ может быть с прямой оплатой( в этом случае стороны сами решают вопрос как будет передаваться гонорар и все риски, связанные с сотрудничеством стороны берут на себя) либо через Безопасную сделку ( в этом случае он резервирует сумму на сайте, а вы получаете её только после завершения сотрудничества и принятия работы. В случае разногласий стороны могут обратится в Арбитраж) Подробнее о Безопасной сделке тут http://feedback.fl.ru/topic/483811-chto-takoe-bezopasnaya-sdelka-i-dlya-chego-nuzhna/
Если у вас есть еще какие-либо, вопросы мы с удовольствием ответим и готовы проконсультировать вас на каждом шаге.
Попробуйте, пожалуйста, выйти из аккаунта и авторизироваться в нем повторно, это должно исправить проблему.
В ином случае вам необходимо очистить кэш браузера.
Не нужно повторно проходить верификацию, вы ее уже успешно прошли.
Пожалуйста, выполните полную очистку истории вашего браузера, куков, кэша, после этого авторизуйтесь в аккаунте во избежание подобных проблем при дальнейших ответах.
В проекте, на который вы прислали ссылку, работодатель установил ограничения:
- только для PRO
- только для верифицированных.
Т.е. ответить вы не можете не из-за верификации, а из-за отсутствия PRO. Чтобы ответить на проект, рекомендуем активировать услугу.