0
Отвечен

Хамское отношение к заказу

polina_melnik 6 лет назад в Жалобы на пользователей сайта обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 2
Добрый день. Пользователь Мария Архипова [rivsha] более двадцати дней назад получила предоплату за визуализацию помещения. Срок работы на ее странице за аналогичную работу был указан как три дня. Сроки постоянно переносились, предупреждения о переносе сроков появлялись в последний момент, при этом было очевидно, что непосредственно к визуализации исполнитель приступил только через неделю после заявленного "начала работ" (начались уточняющие вопросы по размерам и расположению проемов и объектов). Промежуточный материал был выслан один раз, сделан ровно наполовину (буквально пол-комнаты с одним диваном). В подаче было много ошибок, ложных фактур и неточностей, хотя тз подробно описывало все малейшие ньюансы. После по пунктам оформленных и высланных с моей стороны правок через несколько дней (!!) снова было заявлено "не успеваем" (до этого было "не успела по причинам личного характера, но теперь вся ваша") . На этот момент срок ожидания визуализации одного помещения в течение 16 дней (вместо заявленных 3-х) вышел и я попросила либо предоставить окончательный материал со всеми внесенными правками, либо вернуть предоплату, тк работа фактически не сделана.  В ответ раздается игнор и тишина,  ведь получить деньги и потом молчать, конечно, проще. Я готова предоставить любую доказательную информацию и хотела бы оставить подробный негативный отзыв на странице пользователя, а также совершить другие необходимые дейстия для выявления и публикации мошенничества (по другому не назовешь). Каким образом это можно сделать? Сделка совершалась не через "безопасные сделки", к сожалению, по предложению все того же исполнителя. Но доказательства поступления оплаты в переписке на данном сайте есть и всю остальную информацию по переписке я готова предоставить. Спасибо. Мотивом моих действий является не раздражение (хотя куда без этого при сорванных сроках и конфликтом с моим уже заказчиком). Мне повезло оплатить только одно помещение, хотя исполнитель озвучила желание получить предоплату в размере 50% за всю квартиру. Просто отношение к работе и заказчикам действительно хамское и незрелое. И хочется просто, чтобы люди, желающие обратиться за услугами к данному персонажу, просто трезво оценивали свои риски и учитывали чужой негативный опыт. Потому как картинки на странице портфолио исполнителя стоят более, чем привлекательные (как и сроки) и могут у многих создавать аналогичные моим, но совершенно не оправданные ожидания. Вообще печально, конечно, что подобные динамщики есть на этом сайте, потому как резко падает желание потом кого-то здесь еще искать. Но это уже лирика, как известно. Спасибо еще раз.  
На рассмотрении
Здравствуйте! Оставить отзыв можно в 3 случаях.
1. При работе через сервис "Безопасная сделка".
2. При работе через сервис "Типовые услуги".
3. При оформлении заказа из профиля либо из проекта.

Что касается самой ситуации - к сожалению, мы не можем помочь в этой ситуации, так как не рассматриваем жалобы, если работа частично выполнена. Приняв решение работать напрямую вы приняли все риски связанные с невыполнением или некачественным/неполным выполнением задачи. Решать данный вопрос вам нужно лично с пользователем в судебном порядке. По запросу из полиции мы предоставим всю имеющуюся у нас информацию по аккаунту. Для избежания подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем работать через сервис "Безопасная сделка".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho