0
Отклонен

Очень не хватает важной функции

MaxG777 6 лет назад в Жалобы на пользователей сайта обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 4
Хочу поставить вопрос  модераторам, (владельцам ресурса) о введении отдельной графы для всех фрилансеров и работодателей под названием – арбитраж. Чтоб в аккаунтах пользователей на всеобщем обозрении автоматически отражались подобные разбирательства из графы (черный список кидал). Графа "Отзывы" совсем не предупреждает народ и не работает в подобных случаях. Люди, хоть будут знать с кем имеют дело. Повысит ответственность пользователей за свои действия и избавит от некоторых видов развода. Очень не хватает подобной функции. Сейчас у меня происходит подобное дело https://www.fl.ru/commune/professionalnyie/47/chernyiy-spisok-kidal/8854266/veb-spetsialist-myst--ochen-plohaya-situatsiya.html
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Нет строки "продолжить", а есть только "плохо, я не удовлетворен" или "хорошо, я удовлетворен". А если и не плохо и не хорошо, требуется разъяснение внести, продолжить??? 
Оценка удовлетворенности от MaxG777 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте. 

Сразу стоит указать, что сообщество "Черный список кидал" не относится к администрации сайта. Вся ответственность по размещаемой в нем информации лежит на администраторе самого сообщества и пользователях, её публикующих, поэтому реализация подобной графы, исходя из информации, публикуемой в сообществе, не является возможной. 
Со своей стороны мы предлагаем рассмотрение жалоб на невыполнение обязательств какой-либо из сторон при наличии полной истории переписки на сайте, либо использование нашего сервис “Безопасная сделка”, который позволяет вам избежать обмана со стороны пользователя.
Хорошо, это  понятно. Создать  строку поисковика не так будет сложно сделать администраторам сайта, чтоб любому пользователю, можно было вбивать чей-то ник и проверить его на наличие сообщений, информации на форумах? Чтоб увидеть засвечен он был - где, когда или нет.  Вполне реально сделать подобную вещь. Можно конечно и Гугл в помощь, но не так эффективно это может быть.  
Спасибо за ваше предложение, оно будет передано руководству на рассмотрение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho