0
Отвечен

Почему вы переносите общедоступные темы в приватные?

milantru 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 6 лет назад 6
Здравствуйте, почему вы самовольно переносите темы, которые были созданы для общего обсуждения в приватные???

Ответ

Ответ
Здравствуйте, Мила.
В приватный форум переносятся темы:
а) содержащие конфиденциальную информацию (счета, почты, переписки и т.д);
б) нарушающие порядок в сообществе;
в) жалобы;
в) не содержащие актуальный вопрос-ответ по сервисам сайта.

На основании соблюдения порядка в сообществе поддержки, для более удобной навигации пользователями в дальнейшем тема, о которой вы пишите, была перенесена в приват. Жалоба на проект не является темой, нахождение которой может находиться в общем доступе.
Также напоминаю, что данный сервис предназначен для общения с администрацией, а не пользователей между друг другом.

При этом работа сообщества службы поддержки организуется таким образом, чтобы когда пользователь начинал писать свой вопрос в строке http://joxi.ru/MzuvU_3JTJDqAkFoWtw , ему поступала релевантная выдача и он мог найти решение своей проблемы сразу же. В рамках этого нами в сообществе поддержки удаляются и скрываются неактуальные вопросы (например, "как опубликовать статью" - сервис более не поддерживается и все прошлые темы по этому сервису скрываются).



На рассмотрении
Здравствуйте. Темы, которые предполагают личную информацию переносятся в приват.
Какую личную информацию содержит вот эта http://feedback.fl.ru/topic/683664-gde-moderatoryi/#comment-1237732 тема?
+2
Можно дополнить?
Темы, которые предполагают обсуждение безграмотной работы ваших "специалистов", переносятся в приват.
+1
И все темы которые касаются повышения стоимости PRO очень быстро отправляются в приват
Ответ
Здравствуйте, Мила.
В приватный форум переносятся темы:
а) содержащие конфиденциальную информацию (счета, почты, переписки и т.д);
б) нарушающие порядок в сообществе;
в) жалобы;
в) не содержащие актуальный вопрос-ответ по сервисам сайта.

На основании соблюдения порядка в сообществе поддержки, для более удобной навигации пользователями в дальнейшем тема, о которой вы пишите, была перенесена в приват. Жалоба на проект не является темой, нахождение которой может находиться в общем доступе.
Также напоминаю, что данный сервис предназначен для общения с администрацией, а не пользователей между друг другом.

При этом работа сообщества службы поддержки организуется таким образом, чтобы когда пользователь начинал писать свой вопрос в строке http://joxi.ru/MzuvU_3JTJDqAkFoWtw , ему поступала релевантная выдача и он мог найти решение своей проблемы сразу же. В рамках этого нами в сообществе поддержки удаляются и скрываются неактуальные вопросы (например, "как опубликовать статью" - сервис более не поддерживается и все прошлые темы по этому сервису скрываются).



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho