0
Не ошибка

Просьба решить проблему со спамом персональными проектами

rin 10 лет назад обновлен 10 лет назад 10
1. Я не помню, когда я разрешала вам использовать мой телефон для смс-рассылок, которые вы подключили самовольно. 
2. Решите проблему со спамерами. Сейчас тебе падает смс о персональном проекте - ты добираешься до компьютера - а там шлак. И даже кнопки "Пожаловаться" нет. 

https://www.fl.ru/projects/1959292/privet-ya-ischu...

Ответ

Ответ
Не ошибка
Здравствуйте, Елена.
1. Вы в любой момент можете отвязать свой номер от аккаунта, тогда вам не будут приходить sms-сообщения.
Однако мы будем вести работу над тем, чтобы настроить подписку на эти sms и сделать более удобной
2. Да, спасибо за замечание, сейчас действительно в персональных проектах отсутствует кнопка "Пожаловаться модератору", как в обычных проектах. Пользователь, ссылку на проект которого вы предоставили, заблокирован за спам. Как сказала Юлия, в этом направлении также работаем сейчас.

Персональные проекты - новый сервис, поэтому пока он не в окончательной своей версии, мы рады вашим замечаниям, все замечания помогают нам делать сервис более удобным для пользователей.
На рассмотрении
Здравствуйте! Вы можете отключить уведомления на телефон о появлении персонального проекта.
Это я понимаю. НО
1. По какому праву вы подключаете рассылки без нашего согласия? 
2. Что делается для решения проблемы со спамом? Например, оповещения о персональных проектах в смс - дело полезное. Но если в них 9 из 10 будет спам, то естессно все их будут отключать. И функционал персональных проектов станет абсолютно бесполезным. 
Рассылка включена с целью оповещения пользователей о новой функции. Кого она не устраивает - может отключить.
Что касается борьбы со спамом - мы ведем работу в этом направлении. К сожалению, конкретные шаги описать нет возможности.
Рассылка включена с нарушением действующего законодательства. В частности, Закона о рекламе и Федерального закона О персональных данных
Ответ
Не ошибка
Здравствуйте, Елена.
1. Вы в любой момент можете отвязать свой номер от аккаунта, тогда вам не будут приходить sms-сообщения.
Однако мы будем вести работу над тем, чтобы настроить подписку на эти sms и сделать более удобной
2. Да, спасибо за замечание, сейчас действительно в персональных проектах отсутствует кнопка "Пожаловаться модератору", как в обычных проектах. Пользователь, ссылку на проект которого вы предоставили, заблокирован за спам. Как сказала Юлия, в этом направлении также работаем сейчас.

Персональные проекты - новый сервис, поэтому пока он не в окончательной своей версии, мы рады вашим замечаниям, все замечания помогают нам делать сервис более удобным для пользователей.
администратор-тире-безымянный руководитель поддержки (Ольга уволилась уже?) - что из этого "НЕ ОШИБКА" - спам или нарушенное вами законодательство? 

Повторюсь еще раз: на каком основании вы подключаете смс-рассылки спама? Если вы еще раз укажете, что это не ошибка, - это уже повод для судебного иска. 
При переходе в сообщество поддержки пользователи авторизуются по логину, как, например, вы в данный момент, rin.
Раздел "ошибки" предназначен для сбора ошибок существующих сервисов, то есть для ситуаций, при которых сервис работает не так, как был задуман изначально. Сервис рассылки уведомлений был задуман так изначально, поэтому ваше обращение скорее можно отнести в идеи - добавить в настройках возможность регулировать те уведомления, которые получаешь с помощью смс, либо отключить уведомления полностью. Вариант решения проблемы, а именно: как отписаться от уведомлений, я вам назвала - отвязать аккаунт от номера телефона и удалить его в настройках. 
Отсутствие кнопки "Пожаловаться модератору" - тоже не ошибочная работа сервиса, изначально он был введен без этой кнопки, как я указала выше.
Статус не означает, что мы прекратим работу над сервисом. Это просто стандартный статус, который означает, что в теме был дан официальный ответ. 
Т.е. вы сейчас официально признаете, что сознательно нарушили сразу 2 Российских закона, огранизовав несанкционированную рассылку спама?

ОК, я отправляю это в ФАС. Вы обнаглели от своей безнаказанности
Ольга, обратите внимание http://feedback.fl.ru/topic/457072-oplata-uslug/ 
Убедительная просьба, вести диалог в одной, созданной вами теме, без создания дублирующих комментариев.
Ответ от менеджеров может быть дан как мгновенно, так и в течении суток.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho