0
Не ошибка

Пожалуйста, откорректируйте рейтинг за ТУ

Nodal 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 14
Вчера был закрыт заказ по очередной ТУ (Заказ №98280 услуги), счет на 10% (1000 руб) пополнен сразу же. Рейтинг до сих пор остаётся без изменений.
Зайдя сюда, увидела, что подобная проблема не у меня одной... Рейтинг по предыдущим ТУ не отслеживала. Прошу вас проверить "историю" и откорректировать баллы рейтинга.
Спасибо)
Что, на вежливые сообщения не реагируем?))
На рассмотрении
Здравствуйте! Срок ответа службы поддержки может достигать 3 дней. Мы проверяем информацию по вашему аккаунту.
Здравствуйте, Светлана!

Просим вас выслать скриншот графика рейтинга вашего аккаунта за последние числа.
Приветствую, Илья
http://joxi.ru/gmvR8X6feRYdma
Достаточно действительно графика, или сделать скриншот с показаниями по оси?...
Спасибо)
+1
Информация о вашей ошибке передана в технический отдел. После её проверки мы оповестим вас в этом же обращении. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Спасибо.Жду)
И с Рождеством вас!..
Пожалуйста.
Мы свяжемся с вами в этой переписке, когда проверка будет проведена.
Вас тоже с Рождеством!
Доброе утро! Прошла праздничная неделя, началась рабочая... жду решения вопроса.
Здравствуйте! 
Пожалуйста, не беспокойтесь, ваше обращение не потеряется. Мы, к сожалению, не готовы озвучить точные сроки решения вопроса, но как только оно будет найдено - сразу сообщим вам в этой переписке.
Я отменяю уже вторую сделку по УСЛУГЕ. И все из-за вашей нерасторопности. Последнюю вчера взяла напрямую.
В принципе, мне неплохо, но я уже в который раз теряю рейтинг. А вы - тепрь еще и возможную прибыль.
Или вас перестал интересовать ресурс и нам пора подыскивать пути отхода?...
Добрый день.
На время изучения и решения проблемы вручную зачислено 100 баллов за эту ТУ. 
Когда специалисты изучат и исправят проблему, мы уведомим вас в этой теме.

Ранее у вас проводилось две ТУ (в октябре), тогда зачисление рейтинга было произведено корректно, за каждую по 60 баллов (17.10.14 и 31.10.14).
Благодарим за терпение и понимание.
Спасибо, Регина. Вопрос снят )

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho