+1
Отвечен

Как бороться с положительно-отрицательным отзывом???

Сергей Арабкаев 7 лет назад в Общие вопросы обновлен mebelnoff 6 лет назад 12
Здравствуйте.
У меня проблема, очень острая, но в то же время уже давно застоявшаяся.
Я являюсь активным фри-лансером уже более 2-ух лет. Однако, был период, когда я не работал пару месяцев. Работаю всегда на совесть, и очень дорожу своей репутацией. Даже если возникают какие-то разногласия, пытаюсь уладить это миром. Но, в тот момент когда я в 2011-м году отсутствовал, заказчик с которым мы неоднократно сотрудничали - оставил мне очень интересный "отрицательный" отзыв положительного характера.
Заказчик:https://www.fl.ru/users/Zoi/
Мой профиль: https://www.fl.ru/users/xakacc/
Ссылка на отзыв: https://www.fl.ru/users/xakacc/opinions/?sort=3#op_head
Заказчик более 8-ми месяцев не заходит на сайт.
Очень бы хотелось разобраться с ситуацией, т.к. отзыв мне ОЧЕНЬ мешает работать. Я на 2-ом месте в специализации "Новости/Пресс-релизы", но из-за фильтра "Без отрицательных отзывов", толку от моей позиции в рейтинге - ноль.
Если нельзя технически убрать отзыв, то предлагаю блокировать работодателя до выяснения обстоятельств, т.к. уже на протяжении 8ми месяцев заказчик не заходит на сайт, я предполагаю что она попросту "забила" на этот аккаунт.
Пожалуйста решите этот вопрос. Данная ситуация негативным образом сказывается на моем финансовом положении.
Ещё при предыдущей администрации пытался решить вопрос, однако они попросту "забили" на мою проблему. Надеюсь Вы более внимательнее подойдете к решению возникшей ситуации.
С надеждой на понимание.
С уважением, Сергей.

Здравствуйте, Сергей!
Сервис "Отзывы" на сайте закрыт, и отредактировать/удалить ранее оставленный отзыв, к сожалению, технически не возможно.

Согласно Правилам сайта удалить старые отзывы нельзя https://st.fl.ru/about/documents/appendix_2_regulations.pdf
п 3.5. Исполнитель не вмешивается в отзывы между Заказчиками, опубликованные ранее без использования сервиса "Безопасная сделка". Редактирование/удаление этих отзывов невозможно.

Исполнитель не вмешивается в отзывы между Заказчиками ...
Вы понимаете что Вы мне пишете??? Вы компетентны в данном вопросе?

Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами сайта https://st.fl.ru/about/documents/agreement_site.pdf на которые вы соглашались при регистрации и с тем как именуются стороны при регистрации на сайте, а именно:

Настоящее Приложение к Соглашению заключается между Обществом с ограниченной ответственностью «Ваан», именуемым в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Тарханова Владимира Олеговича, действующего на основании Устава, и любым лицом, становящимся при регистрации на Сайте пользователем Сайта, в дальнейшем именуемым «Заказчик», вместе по тексту настоящего Приложения к Соглашению именуемые «Стороны», а по отдельности – «Сторона».
Все термины, применяемые в настоящем Приложении, толкуются Сторонами в соответ-
ствии с Соглашением.

Вы читали что я писал выше???!
Уважаемый менеджер службы поддержки, ну так блокируйте аккаунт работодателя до выяснения обстоятельств. Если она вдруг "когда нибудь" захочет опять зайти на свой аккаунт - просто восстановит доступы обратившись в тех. поддержку. Но с блокировкой аккаунта, автоматически удаляется отзыв. Так что прошу сделать так, т.к. я уверен в своих словах.

Решите проблему пожалуйста...

Да, странная реакция в случае, когда ошибка очевидна, тем более это написано рукой заказчика. Не пробовали через других исполнителей пробить ее контакты? Наверняка ведь кто то с ней общался не только через этот ресурс.

Выше вам был дан ответ, что администрация сайта не вмешивается в отзывы которые были опубликованы ранее без использования сервиса "Безопасная сделка".

​Есть многое на свете, друг Горацио, что не подвластно нашим мудрецам

Отвечают роботы, они работают на батарейках, оплачиваем батарейки они начинаю гонять чушь по циклу)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho