0
Не ошибка

При попытке купить PRO возникли... трудности

liliya-zh 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 8
1) В разделе Мои услуги - Список заказов, продублирован заказ на PRO - удалите пожалуйста лишнее (самостоятельно удалить не смогла - опции такой не предоставили). Пожалуйста, не затягивайте.

2) При попытке оплаты с карты выдает ошибку. Два часа назад другой ресурс без проблем провел эту операцию. Что делать? особенно в связи с тем что через киви-кошелек вы уже не работаете, а яндекс-деньги и ВМ мне НЕ НУЖНЫ.

3) На странице https://www.fl.ru/about/feedback/ Обратиться в службу поддержки - не активно! Браузер Сафари. Пыталась войти в личный кабинет через Яндекс-браузер - там вообще кнопка вход не активна. Как бороться с проблемой и когда такие баги будут исправлены? если вообще таковое есть в планах...

4) Скриншоты здесь не прикрепляются... тоже очень приятно было это увидеть... 

зла не хватает конечно, и пишу все это скрипя зубами... невозможно с вами стало работать...

ТРЕБУЮ оперативно помочь с решением проблемы покупки PRO!!!
Здравствуйте.
1. Вам нужно зайти на страницу оплаты и выбрать способ оплаты "терминал"
http://joxi.ru/Z_QNUxjKTJCzellzQxoи нажмите "оплатить"http://joxi.ru/w_QNUxjKTJAhR6RX0Es
После этого список заказов освободится, и вы сможете выбрать и оплатить ту услугу, которая вам нужна
2.  На данный момент действительно есть проблемы с покупкой услуг с помощью банковской карты, наши специалисты уже работают над устранением этой ошибки.
3. Для полноценной работы с сайтом www.fl.ru необходим один из перечисленных браузеров:
- Internet Explorer 10 и выше;
- Mozilla Firefox 9 и выше;
- Opera browser 10 и выше;
- Google Chrome 3 и выше;
- Safari 4 и выше - проверьте, пожалуйста, версию вашего браузера.
4. Скриншот прикрепляется, посмотрите как это сделать по ссылке http://fscreen.ru/gallery/26-02-20-08-15_1068201.png
Ответ
На рассмотрении
1) помогло. спасибо!

2) когда будет решение проблемы?

3) Safari - Версия 5.1.9 -  когда сайт будет полноценно работать в этом браузере?

4) издеваетесь?)))
я отлично вижу что функция прикрепления картинки стоит перед видео и до пронумерованного списка. так же я опробовала оба способа - "загрузить" и "перетащить"
2. Решение проблемы мы ожидаем  в ближайшие дни
3, 4 Уточните, пожалуйста, не установлены ли у вас блокаторы (плагины) типа Ghostery?
3, 4 - нет, не установлены
Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас проблема?
Если проблема актуальна, пожалуйста, сообщите. мы вернем тему в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho