0
Отвечен

Не отображаются отзывы в услуге и не появляется ссылка на оплату комиссии

Елена) 6 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 16
Здравствуйте
Не отображаются отзывы в услуге и не появляется ссылка на оплату комиссии. 

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день.
Вас выбрали исполнителем в проектах, при этом сформированы заказы (интерфейс идентичен ТУ). По заказам из проектов не взимается комиссия и не начисляется рейтинг (если оплата была не через резервирование).
На рассмотрении
Здравствуйте!
О каком заказе идет речь? Пожалуйста, сформулируйте проблему более конкретно, приложите скриншоты.
Анастасия,
вот ссылки на завершенные заказы:
https://www.fl.ru/tu/order/13533/
https://www.fl.ru/tu/order/10259/

Работа по ним завершена, заказчики оставили отзывы. В общем каталоге услуг https://www.fl.ru/tu/20183/kachestvennyiy-logotip-so-smyislom-bez-predoplatyi-i-pereplatyi-3-varianta-na-vyibor.html
отзывы не отображаются и нет ссылки для оплаты комиссии (и не было).
Ответ
Отвечен
Добрый день.
Вас выбрали исполнителем в проектах, при этом сформированы заказы (интерфейс идентичен ТУ). По заказам из проектов не взимается комиссия и не начисляется рейтинг (если оплата была не через резервирование).
Подскажите как определить, что это именно ТУ, а не проект?
Относительно этих проектов - они высветились в разделе "Заказы" - я так понимаю это заказывалось через типовые услуги или я ошибаюсь? Объясните пожалуйста.
Здесь написано, что мне заказана Услуга
Когда работодатель выбирает вас исполнителем в проекте, автоматически формируется заказ ваших услуг, либо работодатели могут сформировать заказ непосредственно со страницы вашего профиля. При этом с вас не взимается комиссия. Типовые услуги - вы формируете самостоятельно на странице https://www.fl.ru/users/slf1986/tu/, откуда работодатели могут их заказать.


Ознакомьтесь, пожалуйста, также с нашими статьями по Типовым услугам и по Заказам. Интерфейс у сервисов схож, но функционал различен.

Если возникнут вопросы, напишите, будем рады помочь.
Кажется поняла: типовую услугу можно заказать со страницы типовой услуги, а если заказчик перейдет посмотреть мой профиль - на этой странице у него будет возможность предложить заказ, я верно понимаю?
Если да - подскажите, пожалуйста, каким образом можно отличить как именно мне заказывают: через заказ или через услугу?
Типовую услугу работодатель может заказать из вашего профиля, вкладки "типовые услуги" или из каталога, при этом вам придет уведомление о заказе Типовой услуги "название" (название будет соответствовать вашей ТУ). 
При оформлении заказа со страницы профиля/при выборе исполнителем в проекте вам придет уведомление о формировании заказа "название" (название будет создано самим работодателем).
Спасибо за ответ. 
Т.е. единственный метод различить заказ и типовую услугу - отличия в названии? Верно?
И почему при заказе проекта вверху (возле фавикона) пишется "заказ ТУ", т.е. ТУ - это не  "Типовая услуга"?
В ближайшее время на сайте будут произведены обновления в сервисах, благодаря которым будет более четко видно, какой заказ, через что оформлен (ТУ, заказ с резервированием и т.д).
В данный момент отображено "ТУ" в виду того, что сервис "заказы" оформлен так же, как ТУ.
Т.е. просто сделали пока одинаково что бы не заморачиваться, поняла. Просто вводит в заблуждение.

На данный момент единственным отличительным признаком являются отличия в названии: ТУ - как я написала при формировании услуги, заказ - как заказчики придумали, больше никак пока не отличить?
Верно, наиболее отличительная черта в момент формирования услуги - это название. 
Спасибо за информацию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho