
+3
Запланирован
Улучшения
1. Выносите сообщения с ответами по проектам в "Личные сообщения", а то каждый раз приходится находить проект, заходить в него, нажимать на непрочитанное сообщение, разворачивать переписку (нафига вообще ее сворачивать?).
2. Сделайте уже, наконец, чтобы проекты можно было в избранное добавлять. Например, я не могу сразу сказать цену проекта, нужно ее просчитать, не буду же я писать "тестовое сообщение, здесь скоро появится предложение", чтобы оно отобразилось у меня в проектах.
3. Сделайте читалку доковских файлов, как у яндекса. А то этот безымянный хлам фиг разберешь http://clip2net.com/s/6Dnf1l
4. Кнопка "Ответить на проект" бесполезная, т.к. тупо ссылается на строчку вниз
5. "Вы можете приложить работу из своего портфолио" и дальше идет портянка из 30 названий работ - почему не сделать 3,5?
6. Сделайте шаблоны ответов, как в почте для новых сообщений/ответов, как в телефонах для смс, чтобы не копировать постоянно одни и те же слова.
7. В профиле юзера "В избранном у работодателей" - это зачем показывать? Это, как бы, палево.
2. Сделайте уже, наконец, чтобы проекты можно было в избранное добавлять. Например, я не могу сразу сказать цену проекта, нужно ее просчитать, не буду же я писать "тестовое сообщение, здесь скоро появится предложение", чтобы оно отобразилось у меня в проектах.
3. Сделайте читалку доковских файлов, как у яндекса. А то этот безымянный хлам фиг разберешь http://clip2net.com/s/6Dnf1l
4. Кнопка "Ответить на проект" бесполезная, т.к. тупо ссылается на строчку вниз
5. "Вы можете приложить работу из своего портфолио" и дальше идет портянка из 30 названий работ - почему не сделать 3,5?
6. Сделайте шаблоны ответов, как в почте для новых сообщений/ответов, как в телефонах для смс, чтобы не копировать постоянно одни и те же слова.
7. В профиле юзера "В избранном у работодателей" - это зачем показывать? Это, как бы, палево.

0
Sergeniy 10 лет назад
Читали хоть?

0
На рассмотрении
anonymous 9 лет назад

0
Запланирован
anonymous 9 лет назад
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho