Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Данная проблема возникла раньше, после перевода внутренней валюты из FM в рубли. После того как причина будет устранена, произведем пересчет и сумма на личном счете будет корректной.
Данная проблема возникла раньше, после перевода внутренней валюты из FM в рубли. После того как причина будет устранена, произведем пересчет и сумма на личном счете будет корректной.

Здравствуйте.
Данная проблема возникла раньше, после перевода внутренней валюты из FM в рубли. После того как причина будет устранена, произведем пересчет и сумма на личном счете будет корректной.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Данная проблема возникла раньше, после перевода внутренней валюты из FM в рубли. После того как причина будет устранена, произведем пересчет и сумма на личном счете будет корректной.