0
Отвечен

По теме закрытия заказа, если заказчик намеренно не выходит на связь.

mellermeller 6 лет назад в Жалобы на пользователей сайта обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 2
Здравствуйте! Поднимала вопрос, о том, как быть, если заказчик не вышел на связь. Хочу закрыть заказ и оставить ему отрицательный отзыв. Так как он пропал и не выходит на связь. А на сайте появляется. Сделку оформляли с прямой оплатой, 50% он внес, а остальные должен. Но видимо он не собирается выходить на связь. К тому же у него больше 20 положительных отзывов и ноль отрицательных. Вся переписка и все остальное тут: ID тикета: #41943 http://feedback.fl.ru/topic/688593-esli-zakazchik-propal/#comment-1269205
Прошу разобраться с данным вопросом и закрыть заказ, с возможностью мне оставить ему отзыв.
На рассмотрении
Пожалуйста, не нужно дублировать темы. Ответ будет дан в теме http://feedback.fl.ru/topic/688593-esli-zakazchik-propal/#comment-1269205 в порядке очереди. Срок ответа может достигать 3 суток.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho