
0
Отвечен
Нарушение правил работы на сайте
Добрый день!
Как быть в такой ситуации: я нарушитель правил и у меня 2 аккаунта на fl.ru. Насколько помню ситуацию, второй аккаунт был создан после утери доступа к привязанной к нему почте и отсутствии полезной помощи со стороны техподдержки. Потом почту я вернул, но аккаунта осталось 2 (но пользовался я только первым). Оба не верифицированы.
Теперь, судя по правилам, я нахожусь в невыгодной позиции, и не знаю как быть. Пытался уже выяснить этот вопрос, последнее сообщение от техподдержки было "вы нарушили правила сайта и теперь не имеете права пользоваться сервисом".
Неужели все настолько категорично? :) Пора уходить на odesk?
Или я могу вернуться на fl.ru и не бояться, что мой аккаунт заблокируют в самый неподходящий момент?
Как быть в такой ситуации: я нарушитель правил и у меня 2 аккаунта на fl.ru. Насколько помню ситуацию, второй аккаунт был создан после утери доступа к привязанной к нему почте и отсутствии полезной помощи со стороны техподдержки. Потом почту я вернул, но аккаунта осталось 2 (но пользовался я только первым). Оба не верифицированы.
Теперь, судя по правилам, я нахожусь в невыгодной позиции, и не знаю как быть. Пытался уже выяснить этот вопрос, последнее сообщение от техподдержки было "вы нарушили правила сайта и теперь не имеете права пользоваться сервисом".
Неужели все настолько категорично? :) Пора уходить на odesk?
Или я могу вернуться на fl.ru и не бояться, что мой аккаунт заблокируют в самый неподходящий момент?
Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый день.
У нас нет причин препятствовать вашей работе на сайте.
Неактуальный для вас аккаунт удалите, пожалуйста, самостоятельно (предварительно отвязав/сменив телефон/почту, если необходимо).
Просим вас ознакомиться с Правилами (поскольку в них вносились изменения) и в дальнейшем соблюдать их.
У нас нет причин препятствовать вашей работе на сайте.
Неактуальный для вас аккаунт удалите, пожалуйста, самостоятельно (предварительно отвязав/сменив телефон/почту, если необходимо).
Просим вас ознакомиться с Правилами (поскольку в них вносились изменения) и в дальнейшем соблюдать их.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
У нас нет причин препятствовать вашей работе на сайте.
Неактуальный для вас аккаунт удалите, пожалуйста, самостоятельно (предварительно отвязав/сменив телефон/почту, если необходимо).
Просим вас ознакомиться с Правилами (поскольку в них вносились изменения) и в дальнейшем соблюдать их.