
-1
Отвечен
Встречный отрицательный отзыв
Передал все материалы для работы фрилансеру.
Было оговорено, что завтра будет готова работа.
(есть переписка в скайпе, которая это подтверждает)
Прошло 2 дня, работу не получил.
Написал как есть в отзывах (конечно это был не положительный отзыв)
В ответ получаю сообщение, типа зачем вы так сделали и прочее. Понимаю не приятно получать отрицательные отзывы, но мы же должны помогать друг другу среди работодателей, чтобы все работы выполнялись в срок, и чтобы ваш сервис приучил фрилансеров к пунктуальности и ответственности.
Но в ответ я получаю отрицательный отзыв от разозленного фрилансера.
Не справедливо...
Он написал мне сообщение в личку, чтобы я убрал отзыв, тогда и он уберет.
Конечно я уберу отзыв, но тогда на такого фрилансера попадут другие работодатели и так же впустую потратят нервы и время.
Было оговорено, что завтра будет готова работа.
(есть переписка в скайпе, которая это подтверждает)
Прошло 2 дня, работу не получил.
Написал как есть в отзывах (конечно это был не положительный отзыв)
В ответ получаю сообщение, типа зачем вы так сделали и прочее. Понимаю не приятно получать отрицательные отзывы, но мы же должны помогать друг другу среди работодателей, чтобы все работы выполнялись в срок, и чтобы ваш сервис приучил фрилансеров к пунктуальности и ответственности.
Но в ответ я получаю отрицательный отзыв от разозленного фрилансера.
Не справедливо...
Он написал мне сообщение в личку, чтобы я убрал отзыв, тогда и он уберет.
Конечно я уберу отзыв, но тогда на такого фрилансера попадут другие работодатели и так же впустую потратят нервы и время.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сожалеем, но по результатам сотрудничество каждая из сторон имеет право на публикацию отзыва.
Оставленный вам отзыв может быть удален лишь по взаимному согласию сторон.