0
Не ошибка

Почему на вопросы не отвечает этот сервис? Или это фикция?

bossalex 5 лет назад в Общие вопросы обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 5 лет назад 2
Почему заблокировали на fl.ru возможность писать в личку Заказчику? Пишу этот вопрос уже 3 раз с сервиса молчок. В ы что все в отпуске или я тут в черном списке?
-1
На рассмотрении
Здравствуйте.
Заявки обрабатываются в порядке очереди, срок ответа от мгновенного до трех суток.
Просим прислать ссылки на заявки, где ответ вами не получен.


Наши специалисты работают над улучшением текущих сервисов сайта, а также над повышением комфортности и результативности предварительных переговоров между заказчиком и исполнителем. В данный момент все проекты публикуются автоматически только для фрилансеров с PRO, при этом в личные сообщения заказчику могут писать только те фрилансеры, с которыми работали ранее (успешно завершенные заказы) или общались (через ЛС) ранее, а также исполнители проектов.

Все эти нововведения предназначены для плодотворных переговоров (отсутствие спам-сообщений). Также мы анализируем эффективность и удобство этих нововведений для проведения дальнейших улучшений.
Ответ на проект является полным аналогом общения через личные сообщения (переписка приватна), только он привязан к конкретному проекту, для удобства работы с сайтом для обеих сторон. Т.е. уточнить детали проекта вы можете в самом проекте.
Также у каждого фрилансера есть возможность создавать Типовые Услуги и продвигать свои услуги через этот сервис.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho