0
Отвечен

изменить номер телефона

Иван Исаев 7 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 7 лет назад 5
Добрый вечер, хочу изменить номер телефона в кабинете https://www.fl.ru/users/kl09/setup/main/
но он не отправляется, прошу вас отправить еще разок

Ответ

Ответ
Отвечен
Получена информация от специалистов смс-сервиса.
Сообщается, что 21.12.2013 был запрос смс в 12:54:14 (МСК) на номер +79166065198, сообщение доставлено в этот же день в 12:54:17 (МСК).
22.12.2013 - в смс-центре оператора МТС возникла большая очередь на отправку сообщений, в следствие чего, сообщения доставлялись с задержками. С нашей стороны, сообщения уходили без задержек. Оператор сообщает, что проблема устранена.
Смс запрошено 22.12.2013 в 13:35:57 - доставлено 16:15:40.
При необходимости вы можете повторить запрос смс снова.

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, вы не получаете смс сообщение с кодом?

неа, и дневные смски закончились, но почему то они не обнуляются

Ваше обращение передано в технический отдел. Ответ вам будет дан завтра в течение дня.

Здравствуйте.
Запросили данные у специалистов партнера предоставляющего смс-сервис, как только появится информация - обязательно сообщим.

Получена информация от специалистов смс-сервиса.
Сообщается, что 21.12.2013 был запрос смс в 12:54:14 (МСК) на номер +79166065198, сообщение доставлено в этот же день в 12:54:17 (МСК).
22.12.2013 - в смс-центре оператора МТС возникла большая очередь на отправку сообщений, в следствие чего, сообщения доставлялись с задержками. С нашей стороны, сообщения уходили без задержек. Оператор сообщает, что проблема устранена.
Смс запрошено 22.12.2013 в 13:35:57 - доставлено 16:15:40.
При необходимости вы можете повторить запрос смс снова.

Ответ
Отвечен
Получена информация от специалистов смс-сервиса.
Сообщается, что 21.12.2013 был запрос смс в 12:54:14 (МСК) на номер +79166065198, сообщение доставлено в этот же день в 12:54:17 (МСК).
22.12.2013 - в смс-центре оператора МТС возникла большая очередь на отправку сообщений, в следствие чего, сообщения доставлялись с задержками. С нашей стороны, сообщения уходили без задержек. Оператор сообщает, что проблема устранена.
Смс запрошено 22.12.2013 в 13:35:57 - доставлено 16:15:40.
При необходимости вы можете повторить запрос смс снова.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho