+42
Завершен

Амнистия отрицательных отзывов

Роман Газизов 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Команда Free-lance 7 лет назад 17
Здравствуйте. Предлагаю ввести амнистию (удаление) отрицательных отзывов тем фрилансерам у кого их 1-3 а положительных в 50-100 раз больше. Бывает, что заказчик повел себя неадекватно или ему не понравилось решение арбитража СБР, а фрилансер потом страдает с этим отзывом.

Ответ

-1
Ответ
Завершен
К сожалению, данное предложение не будет реализовано.
-1
Ответ
Завершен
К сожалению, данное предложение не будет реализовано.

​Поддерживаю!

​Поддерживаю

Очень правильно. Потому как 1 негативный отзыв на 100 позитивных может испортить все.

Или платное удаление отзывов. Хочешь удалить отзыв - заплати 1000 долларов. Такого наказания больше чем достаточно!

+1

​1000$ - явный перебор!
а если удаление отзывов будет стоить примерно как PRO​ - возможно!

Верно, поддерживаю!

1 негативный на 100 позитивных ничего не испортит, так же , как и 1 позитивный среди 100 негативных ничего не исправит.

+1

Поддерживаю.
Кроме неадекватных заказчиков еще случается так, что в начале пути совершаешь ошибки по неопытности. Со временем накапливается опыт, умение трезво оценивать свои возможности в плане сроков и производительности, а отзывы остаются, мешая работе.

Дак вот и нужно брать "по силам" работы (в т.ч. и в начале), а не лезть сразу с шашкой.
Неопытность нужно компенсировать за книгами, на форумах и в учебных заведениях. Тут сообщество профессионалов и за все свои действия нужно отвечать.

+1

Убирать не надо, а вот оставлять комментарий на отзыв – это дело. Почему нас лишили "последнего слова"? Было бы не плохо, если фрилансер мог объяснить причину почему ТАК произошло, смотришь и отзыв не таким уж страшным казался бы...

+1

Нужно удалять старые отзывы, например, по прошествии 2-3 лет, но это должно быть платно (за каждый отзыв).

Не надо ничего убирать! Говорю как владелец отрицательных отзывов. Ну было дело, накосячил, чего скрывать-то? Идеальных не бывает. Бывает конечно, что и неоправданно ставят, на этот случай есть администрация, куда всегда пожаловаться можно.
Вот коммент к отзыву, как писали выше - раньше было актуально. А сейчас и этого не нужно уже.

Сейчас администрация не вмешивается в отзывы - поэтому КАК напишет зак, так и будет. А вот комментарии к отзывы - это правильно было бы оставлять фрилансеру (впрочем как и заказчику на отзыв фрилансера)

Заказчик прокинул с деньгами и влепил отрецатильный отзыв, причем через двух этапную СБР. В итоге я получил отрицательный отзыв и только половину денег за выполненный проект. Так что даже СБР не от чего не страхует, хотя деньги за нее платим.

К сожалению, данное предложение не будет реализовано.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho