+3
Отклонен

Спрячьте сумму заказа! Это конфиденцильная информация!

x---y 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен IzoFox 6 лет назад 4
Коллеги,
а зачем Вы сделали так, что теперь в открытом доступе можно увидеть сумму заказа? Это конфиденциальная информация, которая должна остаться между мной и специалистом.

Пожалуйста, спрячьте сумму заказа.

Ответ

-1
Ответ
Отклонен
Здравствуйте, Вячеслав!
Благодарим вас за предложение. 
Отображение суммы заказа было введено по нескольким соображениям, в том числе и потому, что отображение суммы даёт исполнителю больше информации о заказчике как о работодателе и заказчику - больше информации о расценках исполнителя, а также для того, чтобы у пользователей не было подозрения в накрутке отзывов. 
К сожалению, в ближайшее время мы не планируем скрывать сумму заказа. 
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от x---y 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте.
Ваше предложение передано на рассмотрение руководству.
-1
Ответ
Отклонен
Здравствуйте, Вячеслав!
Благодарим вас за предложение. 
Отображение суммы заказа было введено по нескольким соображениям, в том числе и потому, что отображение суммы даёт исполнителю больше информации о заказчике как о работодателе и заказчику - больше информации о расценках исполнителя, а также для того, чтобы у пользователей не было подозрения в накрутке отзывов. 
К сожалению, в ближайшее время мы не планируем скрывать сумму заказа. 
Но эти данные явно могут читать не только заказчики. Как буд-то показываете, сколько у меня денег в кошельке.
Сделали бы опционально, кто хочет - показывает, кто не хочет - не показывает.
+2
Ольга, добрый день!
Спасибо за Ваш ответ!

Только накрутку отзывов это никак не предотвращает, поскольку ничто не мешает мошенникам создавать пустые проекты с тысячными суммами.

Если я захочу афишировать сумму сделки, я могу ее включить в название проекта. А так Вы меня вынуждаете афишировать коммерческую, конфиденциальную информацию. Меня это крайне не устраивает. Я думал, после 2011 года Вы изменились в лучшую сторону. А тут такое...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho