0
Отвечен

Не дает зайти под зарегистрированным аккаунтом

svetulyag 6 лет назад в Общие вопросы обновлен sarzhevsky 6 лет назад 1
Пишу от знакомой: Не могу войти в аккаунт. просит активировать и подтвердить регистрацию, но письмо для подтверждения не приходит.мой логин ivelink,почта ivelink@mail.ru,Алена(Елена) Иващенко.Не приходит письмо с активацией, прошу восстановить вручную
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Качество обслуживания на высоте. Вопрос решен быстро. Спасибо!
Оценка удовлетворенности от svetulyag 6 лет назад
Отвечен
Здравствуйте. Ваш аккаунт активирован, удачной работы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho