0
Отвечен

Не работает редактирование портфолио в личном кабинете

ArtDes 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Ирина И. (Менеджер службы поддержки) 5 лет назад 9
Здравствуйте! Не работает редактирование портфолио в личном кабинете,  глючит и под оперой и под хромом и под фаерфоксом
На рассмотрении
Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, более подробно возникающую ошибку и ваши действия пошагово.


Где возможность редактировать портфолио?  раньше мог добавить-удалить  работы, сейчас банально не работает, браузер Хром
Если у вас установлены дополнения, например, AdBlock или другие блокировщики рекламы и нежелательного контента, пожалуйста, отключите их, перегрузите браузер и повторите попытку.
Также попробуйте отредактировать портфолио с использованием другого браузера.
Просто гениальный ответ, простите но без сарказма уж никуда.   Данил, проба в 3 браузерах, Хром, опера, фаирфокс,  никаких адблокеров и прочей мути отродясь небыло 
Спасибо за информацию, она передана менеджерам для ознакомления.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

В Chromium при клике на "Добавить работу" в портфолио ничего не происходит. В Фоксе работает. Отключение дополнений не помогает.
Здравствуйте!
Для полноценной работы с сайтом www.fl.ru необходим один из перечисленных браузеров:
- Internet Explorer 10 и выше;
- Mozilla Firefox 9 и выше;
- Opera browser 10 и выше;
- Google Chrome 3 и выше;
- Safari 4 и выше.
Chromium, к сожалению, не поддерживается, поэтому в нем возможна некорректная работа сервисов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho