
0
Отвечен
Не работает редактирование портфолио в личном кабинете
Здравствуйте! Не работает редактирование портфолио в личном кабинете, глючит и под оперой и под хромом и под фаерфоксом
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Опишите, пожалуйста, более подробно возникающую ошибку и ваши действия пошагово.
Где возможность редактировать портфолио? раньше мог добавить-удалить работы, сейчас банально не работает, браузер Хром
Также попробуйте отредактировать портфолио с использованием другого браузера.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.
Для полноценной работы с сайтом www.fl.ru необходим один из перечисленных браузеров:
- Internet Explorer 10 и выше;
- Mozilla Firefox 9 и выше;
- Opera browser 10 и выше;
- Google Chrome 3 и выше;
- Safari 4 и выше.
Chromium, к сожалению, не поддерживается, поэтому в нем возможна некорректная работа сервисов.