0
Отвечен

Отрицательный отзыв

Яковлев Игорь 7 лет назад в Жалобы на пользователей сайта обновлен Анастасия Елина 7 лет назад 3
Добрый день! Какием образом можно предупредить заказчиков работающих на Вашем сайте, что исполнитель кидает? Должен быть такой механизм и кроме СБР, тк многие не хотят работать через этот сложный и крайне дорогой механизм.

Ответ

Ответ
Отвечен
Вы можете поставить "-" в "отношении" - это показатель лояльности других пользователей. Иных способов оповестить нет. Рекомендуем работать по Безопасной Сделке - так вы сможете обратиться в арбитраж, в случае, если работа будет выполнена некачественно.
Здравствуйте!
Вы можете поставить "-" в "отношении" - это показатель лояльности других пользователей. Иных способов оповестить нет. Рекомендуем работать по Безопасной Сделке - так вы сможете обратиться в арбитраж, в случае, если работа будет выполнена некачественно.
Ответ
Отвечен
Вы можете поставить "-" в "отношении" - это показатель лояльности других пользователей. Иных способов оповестить нет. Рекомендуем работать по Безопасной Сделке - так вы сможете обратиться в арбитраж, в случае, если работа будет выполнена некачественно.
Это совершенно не ответ. Почему используя механизмы зарабатывания на том что аудитория к вам идет не даете механизм вычещения.
Если чел имеет верифицированный аккаунт и грубо кидает заказчика, я что прав никаких не имею? Тогда зачем нужна ваша аккредитация и что она дает? Если это гарант, тогда верните деньги, если декларация и пустой звук за что вы берете деньги. Я хочу получить ответ, как я могу наказать человека за преступление, а не за качество выполненноц работы. Я жду от администрации внятного ответа. Спасибо
Мы рассматриваем претензии на невыполнение обязательств и при сотрудничестве пользователей напрямую, вне сервиса "Безопасная Сделка", если переписка по сотрудничеству происходила через сайт. Аккаунт пользователя может быть заблокирован при наличии фактов обмана в переписке.
Статус верифицированного пользователя означает, что он подтвердил свои паспортные данные. Этот фактор имеет значение при официальном запросе из правоохарнительных органов, куда вы можете обратиться по поводу мошеннических действий со стороны пользователя (инструкцию по обращению можем предоставить по вашему запросу).
Руководство сайта планирует разработать сервис, где можно будет оставить отзыв и вне сотрудничества по Безопасной Сделке. Сейчас обсуждается логика данного сервиса в вопросах предотвращения накрутки отзывами и иных нюансов.
Уточните, пожалуйста, свой логин и логин исполнителя для фиксации вашей жалобы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho