0
Завершен

Автоответы

OmegaStudio 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен techwrconsult 6 лет назад 4
Автоответы - неудачная идея. Причина их появления - понятна. Нужно больше денег и возможность что-то продать на сайте еще. Но как в свое время с запретом давать контакты и возможностью работать только через сделку без риска промашка вышла, так и сейчас с автоответами. Да, фрилансеры могут не париться и просто оплатить. Но Вы читали что пишут заказчики? Автоответы никого не интересуют. Все их игнорируют. Тем самым накапливается негатив заказчиков к сайту. Не будет тут хороших заказчиков (а их уже меньше) - начнется отток фрилансеров. В итоге получив денег хоть как-то за автоответы сегодня, проект потеряет завтра в разы более.

Ответ

Ответ
Завершен
Здравствуйте!
Благодарим вас за мнение. Для нас важны любые мнения пользователей нашего сайта - они позволяют нам делать сервисы сайта лучше.
Мы добавили этот сервис для помощи фрилансерам в поиске заказчиков и для экономии их времени. Если фрилансер видит, что его ответы не нравятся заказчикам - возможно, стоит поработать над текстом ответа. Либо он может не пользоваться этой услугой, она не является обязательной. Это бета-сервис и мы будем работать над его улучшение. Благодарим вас за критику, она немаловажна. 
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Вы не услышали то, что я написала. У меня нет претензий к тому, как заказчики реагируют на мое пользование и не пользование автоответами.

Любопытства ради почитайте ленту проектов. В каждом третьем проекте заказчики просят не писать ботов и что автоответы не рассматриваются. Некоторых автоответы настолько достали, что написано это почти матом. Вы считаете, что создание такой нездоровой обстановки идет на пользу ресурсу?:)

PS
Фрилансерам да, хорошо, заплатил и спамь на "законных" основаниях. Ни проекты, ни требования читать не надо.
Оценка удовлетворенности от OmegaStudio 6 лет назад
Ответ
Завершен
Здравствуйте!
Благодарим вас за мнение. Для нас важны любые мнения пользователей нашего сайта - они позволяют нам делать сервисы сайта лучше.
Мы добавили этот сервис для помощи фрилансерам в поиске заказчиков и для экономии их времени. Если фрилансер видит, что его ответы не нравятся заказчикам - возможно, стоит поработать над текстом ответа. Либо он может не пользоваться этой услугой, она не является обязательной. Это бета-сервис и мы будем работать над его улучшение. Благодарим вас за критику, она немаловажна. 
Вы не услышали то, что я написала. У меня нет претензий к тому, как заказчики реагируют на мое пользование и не пользование автоответами.

Любопытства ради почитайте ленту проектов. В каждом третьем проекте заказчики просят не писать ботов и что автоответы не рассматриваются. Некоторых автоответы настолько достали, что написано это почти матом. Вы считаете, что создание такой нездоровой обстановки идет на пользу ресурсу?:)

PS
Фрилансерам да, хорошо, заплатил и спамь на "законных" основаниях. Ни проекты, ни требования читать не надо.
+1
Конечно, автоответ - это чушь..
Просят о конкретной услуге - а присылают 2 листа какой он классный спец..(((
Не согласен: автоответы - весьма полезный сервис. Вот я, например, делаю все, что касается технической документации (Тексты/ТЗ/Help/Мануал) - меня интересуют все проекты в принципе (кроме совсем малобюджетных). И мне было не совсем удобно каждый раз при появлении нового проекта отвечать вручную, а многим заказчикам также не удобно просматривать каталог фрилансеров для выбора исполнителя на свой проект. Да, возможно, не хватает некоторых расширенных фильтров (например, "Бюджет от X или Не указан"), но в целом идея очень хорошая.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho