0
Отвечен

> Есть и хорошая новость: с 22 октября аккаунт PRO можно будет заморозить суммарно на 28 дней. Здравствуйте! Как заморозить? У меня есть только на 7 или 14....

Peter Zenin 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Александра К 7 лет назад 7
> Есть и хорошая новость: с 22 октября аккаунт PRO можно будет заморозить суммарно на 28 дней.

Здравствуйте! Как заморозить?
У меня есть только на 7 или 14....

Ответ

Ответ
Отвечен
Вы сами написали "Верните мне деньги как я и пополнял на вебмани, спасибо!"

Покупку отменили для возврата средств. Процесс возврата прописан в ПС https://www.free-lance.ru/about/agreement_site.pdf , с которым вы согласились при регистрации. Это стандартная процедура возврата в соответствии с бухгалтерским законодательством РФ, оригинал заявления является необходимым условием для возврата средств, вне зависимости от суммы платежа и страны нахождения плательщика.
Ответ
Отвечен
Вы сами написали "Верните мне деньги как я и пополнял на вебмани, спасибо!"

Покупку отменили для возврата средств. Процесс возврата прописан в ПС https://www.free-lance.ru/about/agreement_site.pdf , с которым вы согласились при регистрации. Это стандартная процедура возврата в соответствии с бухгалтерским законодательством РФ, оригинал заявления является необходимым условием для возврата средств, вне зависимости от суммы платежа и страны нахождения плательщика.

Здравствуйте!

К сожалению, заявленные нововведения еще не вступили в силу. Они запланирован на ночь с 22 по 23 октября. Рекомендуем следить за нашими темами в сообществе Freel-lance.ru https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/free-lanceru/ и как только данная новость будет реализована, мы сообщим пользователям об этом.

Я не понял, я хотел купить впрок, было написано что с 22 Октября. И можно будет заморозить.
Теперь вижу что уже не с 22, а значительно позже и заморозить до сих пор не могу.

Можете вернуть мне деньги? Потому что это все похоже на разводку. Я поверил и купил впрок, а теперь вижу что все совсем не так. А сейчас мне аккаунт про не нужен пока что...

Верните мне деньги как я и пополнял на вебмани, спасибо!

Для возврата средств вам необходимо написать официальное письмо.
Образец письма и инструкция будет отправлена вам на эл. почту.


Мы отменили покупку.

Меня это не устраивает. Мне не нужны деньги на вашем счете, а писать записки мне некогда. Вы мне оплатите потраченное время на переписку, записки и прочее? Если нет - то верните покупку - только отложите активацию на 30 дней, так, чтобы я не зависел от вашего обмана.

Или деньги на вебмани, или отложите на 30 дней, или платите мне за то что я буду вам писать что-то и еще что-то делать.

Решите мою проблему. Отмена покупки - я этого не просил, я заплатил деньги за товар, дайте мне товар или верните деньги! Товар включает в себя и ваше обещание. Вы не держите слово, и вы сами должны нести за это ответственность, а не я.

Извините, что я наезжаю на вас, но нарушение обещаний в моей системе ценностей является серьезным преступлением. Я хотел по вашему совету купить аккаунт про на месяц за 570 рублей с заморозкой на 28 дней. Вы мне это предложили я на это согласился.

Дайте мне пожалуйста инструкции что делать точно, так чтобы больше без обмана, чтобы воспользоваться вашим предложением.

Еще я злой от того, что мне пришлось нервничать, испытывать негативные эмоции в связи с совершенным вами преступлением, а так же тратить время на негативную переписку здесь с вами.

Так что поймите меня правильно, я не желаю лично вам зла, просто вы отняли у меня хорошее настроение, время и т.п. И я инстинктивно хочу отомстить.

Давайте решим этот вопрос и закончим наше общение на позитивной ноте.

Вы сами написали "Верните мне деньги как я и пополнял на вебмани, спасибо!"

Покупку отменили для возврата средств. Процесс возврата прописан в ПС https://www.free-lance.ru/about/agreement_site.pdf , с которым вы согласились при регистрации. Это стандартная процедура возврата в соответствии с бухгалтерским законодательством РФ, оригинал заявления является необходимым условием для возврата средств, вне зависимости от суммы платежа и страны нахождения плательщика.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho