-1
Отвечен

оплатил про аккаунт, а он не продлился

jill80 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Наталья У. 7 лет назад 17
сегодня оплатил PRO на месяц, деньги сняли, а аккаунт не продлили. как понимать?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
спасибо.
Оценка удовлетворенности от jill80 7 лет назад
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, ваш логин и способ которым вы оплачивали услугу.
Ответ
Отвечен
jill80 логин оплатил через счёт мобильного билайн.
К сожалению, ваш платеж еще не поступил. Проверьте, пожалуйста, отчет по списаниям средств с вашего телефона.
Списание Мобильная Коммерция;10.02.2014 17:37:48;'MC';;00:13:30;0;950,2765;-810,8100;139,4665;
SMS;10.02.2014 17:37:47;free8464;;00:00:00;0;950,2765;0,0000;950,2765

вот детализация с билайна.  средства списаны
810 руб списали.
у меня через несколько часов закончится про. что мне делать? 
Наталья доброе утро. я позвонил в билайн и это их косяк. сказали сегодня всё пройдёт .
Спасибо, что проинформировали нас.
Позвонил, опять в билайн так как почему то не продлился про. они меня направили в RURU. там сказали что всё оплаченно вам. теперь жду какую то квитанцию от RURU что бы вам её предъявить.
как мне вам показать квитанцию?
вот пожалуйста. квитация.
Здравствуйте!
В качестве компенсации вам продлен аккаунт PRO на 10 дней. После устранения неполадок будет зачислен платеж для покупки аккаунта PRO на месяц. Приносим извинения за доставленные неудобства.
не так и не продлили на мой месяц оплаченный аккаунт PRO. 23 числа закончился и мне пришлось оплатить сноватолько уже через яндекс деньги. . жду решение по моему вопросу.
https://www.fl.ru/users/jill80/viewproj.php?prjid=4513843
Здравствуйте, Николай.

Мы начислили на счет вашего аккаунта 780 рублей для активации аккаунта PRO на 1 месяц. 30 рублей комиссии снял при переводе средств оператор.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, с данным оператором не удалось быстро решить проблему.
спасибо большое.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho