+2
Отвечен

прошла верификацию и все равно не могу ответить на проект

Виктория Шестакова 6 лет назад в Общие вопросы обновлен administrator 6 лет назад 8
купила про, хотела ответить на проект, просит верифицироваться, дважды верифицировалась и при этом хочу ответить на проект и снова требует верификации

Ответ

Ответ
Отвечен
Виктория, если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

-1
На рассмотрении
Здравствуйте!
Будьте добры, назовите свой логин на сайте, а также пришлите ссылку на этот проект.
+1
Подтверждаю правоту слов Виктории Шестаковой. А вы задаете идиотский вопрос. Причем тут проект и логин? Любой проект, требующий верификации ведет себя так, как описал пользователь Виктория Шестакова! я также купил "про", затем при прохождении верификации с webmoney вынужден был положить себе на акк 10 руб. Но система мне все равно не позволяет ответить - предлагает вновь положить 10 руб.

В случае отказа пишет:
"Теперь вы можете отвечать на все проекты, помеченные как «Только для верифицированных».
В процессе верификации оплачено 10 рублей, которые были зачислены вам на личный счет в аккаунте."


Но после очередной моей попытки ответить на проект ваша "карусель" запускается по новому! Все же исправьте баг в своем "аттракционе"!
-1
Эта информация необходима для того, чтобы мы могли исправить возникающую у вас ошибку. 
+1
для тех, кто "в танке" еще раз напишу, что ЛЮБОЙ проект, который требует верификации - глючит. Я на нескольких попытался нажать кнопку "ОТВЕТИТЬ" и получил замкнутый круг. мое мыло, по которому я логинюсь - rabinovich1978@gmail.com
-1
Аккаунт Вадим Рабинович [Rabinovich1978], зарегистрированный на почту rabinovich1978@gmail.com, верифицирован, о чем свидетельствует желтая иконка с галочкой, подтверждающая статус. Мы просим вас очистить кэш (ctrl+F5) и куки браузера, авторизоваться вновь и оставить ответ на проект с ограничением "Только для верифицированных аккаунтов". Обычно, такая ошибка возникает из-за кэша, и предложенный нами способ её устраняет.
да, проблема устранена! Спасибо!
Мы рады, что проблема решена. Желаем приятной работы на сайте.
Ответ
Отвечен
Виктория, если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho