
+1
Исправлен
платеж с mastercard
добрый день. при попытке пополнить счет с мастеркарда выходит страница с текстом:
Магазин не зарегистрирован в системе.
Shop is not registered in the system.
что делать, если нет других вариантов у меня пополнить счет
Магазин не зарегистрирован в системе.
Shop is not registered in the system.
что делать, если нет других вариантов у меня пополнить счет
Ответ

Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
Пополнение счета на сайте посредством пластиковых карт проходит через оператора АSSIST. Насколько понятно из вашего описания, ошибка проходит уже на стороне данной платежной системы, при уходе с free-lance.ru.
Попробуйте авторизироваться в любой другом браузере и повторить попытку пополнения там, если получите ту же ошибку, вам нужно обратится в службу поддержки оператора АSSIST по адресу http://tickets.assist.ru/ttx.cgi?style= и описать суть проблемы.
Пополнение счета на сайте посредством пластиковых карт проходит через оператора АSSIST. Насколько понятно из вашего описания, ошибка проходит уже на стороне данной платежной системы, при уходе с free-lance.ru.
Попробуйте авторизироваться в любой другом браузере и повторить попытку пополнения там, если получите ту же ошибку, вам нужно обратится в службу поддержки оператора АSSIST по адресу http://tickets.assist.ru/ttx.cgi?style= и описать суть проблемы.

Здравствуйте.
Пополнение счета на сайте посредством пластиковых карт проходит через оператора АSSIST. Насколько понятно из вашего описания, ошибка проходит уже на стороне данной платежной системы, при уходе с free-lance.ru.
Попробуйте авторизироваться в любой другом браузере и повторить попытку пополнения там, если получите ту же ошибку, вам нужно обратится в службу поддержки оператора АSSIST по адресу http://tickets.assist.ru/ttx.cgi?style= и описать суть проблемы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пополнение счета на сайте посредством пластиковых карт проходит через оператора АSSIST. Насколько понятно из вашего описания, ошибка проходит уже на стороне данной платежной системы, при уходе с free-lance.ru.
Попробуйте авторизироваться в любой другом браузере и повторить попытку пополнения там, если получите ту же ошибку, вам нужно обратится в службу поддержки оператора АSSIST по адресу http://tickets.assist.ru/ttx.cgi?style= и описать суть проблемы.