+40
Завершен

Вопрос про отзывы)

Илья Fashion 8 лет назад в Общие вопросы обновлен Команда Free-lance 7 лет назад 7
Спасибо за классные обновления!

Можно ли как-то сделать, чтобы отзывы клиентов и фри-лансеров были раздельными? Иначе их значимость многократно снижается, как рах потому что лента отзывов оказывается перегруженной лишней для работодателя информацией, никак не характеризующей реальный опыт, а только отражающей мнение коллег. Которое часто выглядит так: "круто, красиво сделано" и не свидетельствует о каком-то опыте взаимодействия.

Спасибо!

Ответ

Ответ
Завершен
Данное предложение уже реализовано.
Ответ
Завершен
Данное предложение уже реализовано.

Все накопленные фри-лансером мнения и рекомендации будут отображаться в единой ленте на вкладке «Отзывы».
А можно не смешивать рекомендации по СБР, заработанные реальным трудом, с мнениями (закрывая глаза на то, что лично мои мнения от заказчиков тоже были ЗАРАБОТАНЫ - хотя раньше они назывались "отзывами")!!!?

Новые отзывы по-прежнему могут оставлять только участники «Сделок Без Риска». Обновление позволит работодателям делать выбор, опираясь на реальный опыт и квалификацию фри-лансеров.
Как же работодатель будет "опираться на опыт и квалификацию", если он будет видеть этот "микс"? Я реально заработала свои рекомендации по СБР - почему "рекомендации" нельзя оставить "рекомендациями"? Я не против СБР, но не всегда заказчики хотят с заморачиваться со сделкой.
Прошу оставить рекомендации в покое! нет, даже не прошу, а требую!

Тоже считаю, что мнения пользователей должны находиться отдельно от отзывов/рекомендаций клиентов.


...делать выбор, опираясь на реальный опыт и квалификацию фри-лансеров.
Согласна, сегодняшний микс из отзывов не соответствует вышесказанному.
Как мнения, выраженные в смайликах, чмоках и т.п., могут говорить о профессионализме?! И какое впечатление о специалисте и серьезности ресурса останется у солидного заказчика, почитавшего такие "отзывы"?

Были не активированные рекомендации, кт. не оформлены из-за бюракратизма - заказчики не захотели мороки с бумажками. Видны были только мне. А теперь они исчезли. Кому они помешали? Вместо того, чтобы их легализовать, их просто удалили.
Все отзывы у всех теперь в единой куче. Неужели нельзя разделить накрученные отзывы от фрилансеров с поздравлялками (а лучше было бы их совсем убрать) и отзывы от работодателей.
Вместо обещанного возврата отзывов (за язык никто не тянул - сами обещали) теперь получился бедлам.
Ну в целом - доверия к ресурсу пока не появилось.

Мне тоже не нравится, что скрытые рекомендации просто стерли вместо легализации.

Желательно, чтобы мнения клиентов (которые были раньше),мнения фрилансеров (которые тоже были раньше) и рекомендации по СБР были отдельно каждый в своей подкатегории. Никак нельзя их смешивать, так как это создаёт существенную путаницу.

​верните как было! как можно отождествлять рекомендацию по СБР и мнение прохожего полученное в те времена когда любой мог оставить отзыв?

Данное предложение уже реализовано.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho