+1
Отвечен

верификация не работает!

Илья Барановский 7 лет назад в Общие вопросы обновлен provoip 6 лет назад 29
НЕ РАБОТАЕТ ВЕРИФИКАЦИЯ!  пишет  Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз.    Пробовал уже 3 карты VISA- одно и то же!   В чем дело!
ЖДУ НОРМАЛЬНОГО ОТВЕТА ОТ ВАС!  моя почта illuzio@inbox.ru       
На рассмотрении
Здравствуйте! Уточните, по всем картам разрешены онлайн-платежи? 

То же самое по Master -  прошелся по двум картам- ни одну не приняли. Карты не русских банков..
Здравствуйте.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации).
1.дайте пожалуйста подробности "эмбоссированной" карты- что это?
2.эти карты уже использовал в онлайн покупках, например оплата "облачных" услуг
3. в вопросе говорится о MasterCard
4.кредит есть
5.вы Payoneer/Skrill принимаете?
Добрый день.
1) Эмбоссированная карта - карта, на которой выдавлены данные, как: номер карты, срок действия, фамилия и имя клиента, название компании (для корпоративных клиентов)
2) Эту информацию стоит уточнить в вашем банке, т.к. не все онлайн-покупки приравниваются к онлайн-платежам.
4) На счету должно быть не менее 10 рублей, доступных для снятия (эти средства возвращаются после завершения процедуры верификации.
5) Нет.
Верификация всё ещё не работает уже на протяжении пары месяцев. Пробовал с 3х разных карт с которых абсолютно нормально проходят любые интернет платежи (карты обычные Визы и Мастеркарды). Ребят, что за фигня?
К сожалению, у нашего аггрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся поиском более качественного поставщика услуги.

Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.

Как же получилось что со Сбербанком (популярным вроде) тоже не работает "агрегатор" ваш? Пятый месяц решения нет. Как эту процедуру прошло 9к+ человек?
Товарищи, что за ерунда, не могу верифицироваться на сайте, соответственно, не могу брать проекты в работу. Я купил ПРО, при этом не могу полноценно работать с сайтом. Верификация через мой Mastercard не работает, на Яндекс.Деньгах у меня обычный кошелек, соотв., тоже не могу верифицироваться, а идентификация Яндекс.Кошелька может занять месяцы. В связи с этим вопрос: мне вернут деньги, заплаченные за ПРО, который, по сути, не работает?  
-3
Добрый день.
Функционал PRO полностью работоспособен, и эта услуга не связана с верификацией на сайте, поэтому возврат невозможен.

Подтверждаю, что не работает. Сбербанк- MasterCard Gold.
Уважаемая техподдержка, уже почти год прошел, как тема была открыта - и вот я не могу пройти верификацию. Карта рабочая, 
1) По ней разрешены онлайн-платежи
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей

Очень печально, что вы так ничего и не сделали для решения проблемы.
Приносим извинения за задержку.
+2
Уважаемая техподдержка, тогда вношу предложение верификацию как обязательное условие для исполнителя отключить
Когда заработает верификация?
Так же не могу пройти верификацию по карте
Та же проблема...  отключите верификацию, чтобы хотя бы была возможность написать заказчику
Не работает верификация (со всем известным сообщением) через:
-карты Visa Сбербанк, MasterCard Раф
-Аккаунт Яндекс-денег

Безобразие, господа, дизреспект за такую "работу" сервиса :( 
Здравствуйте.
К сожалению, у нашего агрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Что касается яндекс-кошелька - проверьте, какой у вас кошелек - именной или идентифицированный. Верифицироваться возможно только с идентифицированным  кошельком, о чем написано на кнопке начала прохождения верификации.
И разве это решение проблемы? Нас, как клиентов, интересует в первую очередь результат! Нам нет дело до ваших отговорок. Вы это понимаете? 
Спасибо.
У вашего агрегатора проблемы уже год. А воз и ныне там. Бездействуете
Здравствуйте!
Уточните, каким способом вы проходили верификацию?
Катя, картой
Пожалуйста, уточните, нет ли у вас идентифицированного кошелька Яндекс или кошелька WebMoney с аттестатом не ниже начального?
Нет. Удалите тогда способ верификации картой, раз он не работает
Не работает верификация, я потерял несколько возможных первоклассных сделок - биржа не заботится о комфорте своих пользователей. предлагаю изменить схему верификации.
Или верифицировать меня в ручном режиме, срочно!
Здравствуйте. Вручную верификация не проводится. Уточните, каким способом вы проходили верификацию?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho