
+1
Отвечен
верификация не работает!
НЕ РАБОТАЕТ ВЕРИФИКАЦИЯ! пишет Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз. Пробовал уже 3 карты VISA- одно и то же! В чем дело!
ЖДУ НОРМАЛЬНОГО ОТВЕТА ОТ ВАС! моя почта illuzio@inbox.ru
ЖДУ НОРМАЛЬНОГО ОТВЕТА ОТ ВАС! моя почта illuzio@inbox.ru
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации).
2.эти карты уже использовал в онлайн покупках, например оплата "облачных" услуг
3. в вопросе говорится о MasterCard
4.кредит есть
5.вы Payoneer/Skrill принимаете?
1) Эмбоссированная карта - карта, на которой выдавлены данные, как: номер карты, срок действия, фамилия и имя клиента, название компании (для корпоративных клиентов)
2) Эту информацию стоит уточнить в вашем банке, т.к. не все онлайн-покупки приравниваются к онлайн-платежам.
4) На счету должно быть не менее 10 рублей, доступных для снятия (эти средства возвращаются после завершения процедуры верификации.
5) Нет.
Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.
Функционал PRO полностью работоспособен, и эта услуга не связана с верификацией на сайте, поэтому возврат невозможен.
1) По ней разрешены онлайн-платежи
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей
Очень печально, что вы так ничего и не сделали для решения проблемы.
-карты Visa Сбербанк, MasterCard Раф
-Аккаунт Яндекс-денег
Безобразие, господа, дизреспект за такую "работу" сервиса :(
Спасибо.
Уточните, каким способом вы проходили верификацию?