0
Отвечен

Необходимо сменить email

Сергей Иволга 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 3
​продолжения тем,
Нужно сменить емаил - не было получено ответа.
Необходимо сменить email - консультант написал мне в личку но уже как сутки не отвечает.
Мне необходимо сменить емаил!!! Так как я потерял к нему доступ уже давно.

Здравствуйте, Сергей!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время, ожидайте, пожалуйста.

здравствуйте.ситуация чем-то похожая: нужно изменить email на другой, который принадлежит мне,и на который зарегистрирован уже мой другой аккаунт. как это можно сделать?
также подобную процедуру хотелось бы с мобильным провести
Здравствуйте! Просьба создать отдельную приватную тему.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho