
+10
Отвечен
О "разгоне" пользователей.
Уважаемая Служба Поддержки! А загляните-ка в блоги. Там почти не появляются новые темы, активность резко упала. Причём, забаненными оказались не только те, кто устраивал жёсткие политические перепалки или матерился и оскорблял других пользователей, но и их собеседники. Которые "виноваты" лишь в том, что общались с нарушителями правил. А это несколько десятков человек.
Считаете, это нормально?
Вы понимаете, почему опытные пользователи ещё оставались в блогах? В ожидании привлекательных заказов! Теперь же забаненные будут искать привлекательные заказы в на других биржах. А это "старожилы" сайта, опытные исполнители. Вы Никитина для этого на работу устроили? Тогда поздравляю. Ваш "ассенизатор" отлично справляется.
Считаете, это нормально?
Вы понимаете, почему опытные пользователи ещё оставались в блогах? В ожидании привлекательных заказов! Теперь же забаненные будут искать привлекательные заказы в на других биржах. А это "старожилы" сайта, опытные исполнители. Вы Никитина для этого на работу устроили? Тогда поздравляю. Ваш "ассенизатор" отлично справляется.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
И ещё момент, который как бы вытекает из предыдущего. Налицо несправедливые блокировки, вы, в одном из своих ответов, заявили, что не можете изменить ситуацию (разблокировать в сообществе), хотя в оповещении о блокировке присутствует ссылка именно на вас. Инициатор блокировок по персональным просьбам снимает бан. Это всё сделано только для того, чтоб обращались именно к нему? То есть он теперь признаёт нарушение правил и переигрывает обратно? В этом его функция? Если блокировки по его инициативе были массовыми, то не логичнее было бы при возврате доступа в сообщество любому из пользователей, вернуть его всем, кто был заблокирован товарищем Никитиным на волне зачистки?
Блокировки проводились при выявлении нарушений.