
0
Отвечен
письма попадают в спам
Евгений Мишустин 9 лет назад
в Общие вопросы
•
обновлен Служба поддержки сайта FL ru 9 лет назад •
6
Письма с сайта попадают в папку СПАМ на почте от Яндекс. Из-за этого не могу своевременно ответить заказчику в проекте или в сообщениях на сайте. Кто как лечил данную проблему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вам необходимо нажать "Не спам!" возле полученных писем, в этом случае они должны попадать в основную папку.
В случае, если этого не случится, просим написать нам повторно в этом же обращении.
Прочтите, пожалуйста, нашу инструкцию https://feedback.fl.ru/topic/532678-instruktsiya-po-dobavleniyu-email-adresa-flru-v-spisok-kontaktov/
В подобных случаях можем рекомендовать только смену почты на новую (на ином домене, например, gmail).