
0
Исправлен
Не могу войти на сайт и не могу восстановить пароль, потому что сайт пишет, что я ввожу неправильную капчу
Вчера купил про аккаунт и сменил адрес почты на новую. Пароль не менял. Теперь не могу войти на сайт, пишет, что пароль неправильный, восстановить пароль тоже не получается, потому что пишет, что ввожу неправильную капчу. Пытался зарегистрировать новый аккаунт, там капча работает, но на почту высылается письмо, что у меня уже есть аккаунт и новый регистрировать не будет. Сделайте что-нибудь
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пожалуйста, уточните ваш логин.
Не могу войти на сайт (как работодатель).
После введения логина-пароля отправляет на страницу "Активируйте аккаунт!"
Пробовал менять пароль. Всё равно при входе - Активируйте аккаунт! Что это значит?
Теперь вы можете продолжить работу с нашим сервисом.
Желаем вам удачного сотрудничества!
Не могу изменить пароль (старый непомню).
Письмо приходит → прохожу по ссылке → открывается FL.ru с надписью "Изменение пароля", но нет никаких полей/кнопок для этого самого изменения. Просто статичная страница.
Пришлите, пожалуйста, скриншот страницы.
Проблема сохраняется в иных браузерах?