0
Отвечен

у меня не получается сделать верификацию.

info1968 9 лет назад в Финансовые вопросы обновлен anonymous 9 лет назад 2
Коллеги, у меня не получается сделать верификацию. Пишет либо не правильно ввела данные по карте, либо не достаточно денег, либо не доступен платеж он-лайн,. Но, у меня все работает. Кроме того, я оплатила аккаунт про у вас на сайте именно картой...Что делать?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Очень бы хотелось, чтобы у вас был агрегатор такой же как везде, т.к. я расплачиваюсь картой повсеместно и НИКОГДА проблем не было. Не думаю, что у Вас такие уникальные требования. Надеюсь, что в ближайшее время вы поменяете агрегатора.
Оценка удовлетворенности от info1968 9 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте.
В вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho