
0
Отвечен
у меня не получается сделать верификацию.
Коллеги, у меня не получается сделать верификацию. Пишет либо не правильно ввела данные по карте, либо не достаточно денег, либо не доступен платеж он-лайн,. Но, у меня все работает. Кроме того, я оплатила аккаунт про у вас на сайте именно картой...Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.