
Профиль и новый дизайн
Ссылка https://n.fl.ru/users/MaksaS
Ответ

Просим прощение за доставленные неудобства.

Здравствуйте
На скриншоте http://joxi.ru/SoVrUtg5CbBUb8Uqypc видна страница вашего профиля с новым дизайном.
Попробуйте очистить кэш браузера, после чего повторите просмотр.

Кэш и куки браузера почищены в первую очередь, браузер обновлен до последней версии (Mozilla Firefox 24.0). Никаких дополнительных настроек не включено. Результат - страница не отображается по-прежнему.

Спасибо за уточнение. Информация по данной проблеме уже передана техническим специалистам и постараемся ее устранить в ближайшее время.
Приносим свои извинения за неудобства.

Просим вас уточнить, как именно отображается ваш профиль на данный момент?

Здравствуйте. Проблема должна быть решена. Проверьте, пожалуйста, если повторяется, то необходимо, чтобы браузер заново запросил файлы скриптов и стилей оформления с сервера, в большинстве браузеров достаточно одновременного нажатия клавиш "cntrl"+"F5".
Просим прощение за доставленные неудобства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Просим прощение за доставленные неудобства.