0
Исправлен

Профиль и новый дизайн

Машенька Супрунова 11 лет назад обновлен Техническая поддержка 11 лет назад 7
​Ребята, в новом дизайне не отображается моя страница профиля с анкетой.
Ссылка https://n.fl.ru/users/MaksaS

Ответ

Ответ
Исправлен
​Здравствуйте. Проблема должна быть решена. Проверьте, пожалуйста, если повторяется, то необходимо, чтобы браузер заново запросил файлы скриптов и стилей оформления с сервера, в большинстве браузеров достаточно одновременного нажатия клавиш "cntrl"+"F5".
Просим прощение за доставленные неудобства.
Ответ
Исправлен
​Здравствуйте. Проблема должна быть решена. Проверьте, пожалуйста, если повторяется, то необходимо, чтобы браузер заново запросил файлы скриптов и стилей оформления с сервера, в большинстве браузеров достаточно одновременного нажатия клавиш "cntrl"+"F5".
Просим прощение за доставленные неудобства.

Здравствуйте
На скриншоте http://joxi.ru/SoVrUtg5CbBUb8Uqypc видна страница вашего профиля с новым дизайном.
Попробуйте очистить кэш браузера, после чего повторите просмотр.

​Кэш и куки браузера почищены в первую очередь, браузер обновлен до последней версии (Mozilla Firefox 24.0). Никаких дополнительных настроек не включено. Результат - страница не отображается по-прежнему.

Спасибо за уточнение. Информация по данной проблеме уже передана техническим специалистам и постараемся ее устранить в ближайшее время.
Приносим свои извинения за неудобства.

Просим вас уточнить, как именно отображается ваш профиль на данный момент?

​вопросительные знаки в ромбах. Скрин сделать не имею возможности.

Спасибо. Мы сообщим это техническим специалистам.

​Здравствуйте. Проблема должна быть решена. Проверьте, пожалуйста, если повторяется, то необходимо, чтобы браузер заново запросил файлы скриптов и стилей оформления с сервера, в большинстве браузеров достаточно одновременного нажатия клавиш "cntrl"+"F5".
Просим прощение за доставленные неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho