0
Отвечен

Возврат денег заказчику.

projectsjnet_kz 9 лет назад обновлен 9 лет назад 22
Прошу вас сделать возврат денег мне за проект, в связи с тем что у исполнителя нет "яндекс деньги". Получив оплату назад я смогу оплатить за выполненную работу.
На рассмотрении
Здравствуйте! Если вы уже завершили сделку со своей стороны - возврат вам средств невозможен. Регистрация кошелька в системе "Яндекс-Деньги" занимает всего несколько минут.
Почему это не возможно? я оплатил вам с wmz, значит у вас есть возможность вернуть их назад.
Просто верните их мне назад и всё!
Яндекс деньги не удобный способ.
Юлия давайте решим вопрос положительно, на самом деле исполнителю не удобно.
У нас сложно с выводом Я.Д.
Перекиньте назад мне вмз.
Работа выполнена, я оплатил, а сайт не перенесен.
У меня сроки срываются, прошу Вас войдите в моё положение.
С условиями сделки исполнитель обязан был ознакомиться при принятии сделки. Вся информация была указана в договоре. Мы не можем просто "перекинуть назад". Уточните, пожалуйста, номер сделки.
Заказ №160082

У вас же есть кошелек, перекиньте.
Но вы же делаете перевод, сделайте его в вмз.
Извините, но это невозможно. Все выплаты проводятся официально через бухгалтерию, а не просто переводятся с кошелька на другой кошелек. По вашей сделке вернуть вам средства невозможно. Их может получить только исполнитель указав Яндекс-кошелек.
Так и оплату вы получаете на кошелек вмз? так же.
Нет, не верно. Мы российская компания работающая в правовом поле согласно законодательства все расчеты ведем только в рублях. То, что вы оплачивали с WMZ кошелька - средства автоматически сконвертировались в рубли. Сожалеем, но единственный выход из этой ситуации - это регистрация вашим исполнителем яндекс-кошелька. Иных вариантов не существует.
Тогда можно мне на Я.Д закинуть?
Вам вернуть средства мы не можем ни в каком случае ни на какой кошелек. Вы приняли уже работу, по договору, и следовательно средства могут быть переведены теперь только исполнителю.
Проблематично для него, перекиньте мне на яд.
Это невозможно.
Давайте решим этот вопрос,
Почему вы не можете создать условия?
Я не кидаю его, оплату произведу другим способом.
Я уже ответила вам на этот вопрос. Все действия выполняются строго по договору. Каждая из сторон при заключении сделки приняла эти условия. Отменить сделку вы могли ровно до того момента, пока не нажали кнопку "Принять работу". Нажав эту кнопку вы подтвердили, что претензий к исполнителю не имеете и нам нужно выплатить ему средства. Договор обратной силы не имеет . Мы не видим никаких проблем в том, чтоб зарегистрировать кошелек и получить на него выплату.
Жаль, что другой способ вы не предоставляете.
Этим вы создаете проблемы для нас.
Чем больше вы создаете сложностей, тем меньше будут пользоваться вашими услугами.
Я согласен что есть договор, тогда надо создавать и другие инструменты вывода денег.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho