
Предлагаю вернуть причину отказа в проектах...
Ответ

Зачетно.
А то писать и переспрашивать заказчика за что отказали - несолидно :)

Только с конкретными вариантами: Цена низкая, Цена высокая, Отсутствия опыта, Сроки, Плохое портфолио и т.п.. Без уклончивого "Другое"!!!!!!!!!!!!!!!

А смысл? Снова нытье в блогах "меня назвали некорректом"? Лучше багами заняться, а отказы - ну, может быть когда нибудь, когда руки дойдут сделать толково. Хотя все равно большинство заказчиков не называют причин. Даже в обязаловке писали "другое" или просто не выбирали исполнителя.

нафиг не надо)
заказчик и ранее мог игнорировать любой ответ и выбрать или нет любого исполнителя
популярной была только некорректность - хоть чуть, но поднас...ть фрилансеру минусуя рейтинг %))
Правильно, что убрали - дебильная система для срача)

Не вижу необходимости. Если заказчик посчитает нужным, то и в самом проекте укажет в ответе на заявку. До отмены функции жмякали от балды. На сайте итак полно проблем, кт. нужно решать.

Полный бред. Вы что, выставляете свои цены в зависимости от мнения заказчика, а не от оценки своего профессионализма? Остальные причины отказа настолько же абсурдны, некорректы это вообще отдельная тема.
И вообще, прежде чем вносить такие предложения, приведите хотя бы одно обоснование, чем конкретно Вам полезна данная функция? Камикадзе, ей-Богу.

К сожалению, в ближайшее время не планируем возвращать причины отказа, так как не видим в этом необходимости.

А вообще, мы стараемся, излагаем свои предложения, что бы заинтересовать, уверить заказчика. А нам чпок! И просто отказ. Стоило бы тоже потрудиться в написании причины, я считаю что так было бы справедливо!

Заказчикам нужна данная функция для фильтрации откликов на проект, а также для фильтрации СПАМа. Со стороны заказчиков поступают жалобы на СПАМ в проектах, например, с которым они как-то хотят бороться.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К сожалению, в ближайшее время не планируем возвращать причины отказа, так как не видим в этом необходимости.