
0
Отвечен
невозможно зайти на сайт под своим аккаунтом
Добрый день, помогите зайти на сайт. Не дает возможность зайти на сайт под своим аккаунтом, пишет страница не найдена, при этом рассылка все еще на почту приходит.
Была зарегистрирована под логином Downar
Была зарегистрирована под логином Downar
Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Выполните, пожалуйста, восстановление пароля к аккаунта. Ссылка, которую вы приводите, доступна только владельцу аккаунта, когда он авторизован на сайте. Авторизацию проведите с главной страницы сайта.
Если при этом возникнут затруднения, напишите нам, будем рады вам помочь.
Выполните, пожалуйста, восстановление пароля к аккаунта. Ссылка, которую вы приводите, доступна только владельцу аккаунта, когда он авторизован на сайте. Авторизацию проведите с главной страницы сайта.
Если при этом возникнут затруднения, напишите нам, будем рады вам помочь.

Пишу вам, пожалуйста, помогите!
я вас поняла и дополнила свое сообщение.
Авторизацию с гл.стр. производила множество раз, результат - описанный выше "такой аккаунт не зарегистрирован", почта не зарестрирована.
Имя аккаунта Анна Довнар, логин Downar
я вас поняла и дополнила свое сообщение.
Авторизацию с гл.стр. производила множество раз, результат - описанный выше "такой аккаунт не зарегистрирован", почта не зарестрирована.
Имя аккаунта Анна Довнар, логин Downar

На регистрационный e-mail (mu****gv@m****l.ru) аккаунта отправлено письмо
с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа.
Если письмо не будет получено в течении 10 минут - пожалуйста, проверьте папку СПАМ
в указанном почтовом ящике или повторите процедуру восстановления доступа.
Пожалуйста, смените пароль по ссылке из письма, после этого авторизуйтесь на сайте и сообщите нам о результатах.
с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа.
Если письмо не будет получено в течении 10 минут - пожалуйста, проверьте папку СПАМ
в указанном почтовом ящике или повторите процедуру восстановления доступа.
Пожалуйста, смените пароль по ссылке из письма, после этого авторизуйтесь на сайте и сообщите нам о результатах.

спасибо, у меня получилось зайти под своим аккаунтом, но теперь я не могу изменить рейтинг удовлетворенности
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Выполните, пожалуйста, восстановление пароля к аккаунта. Ссылка, которую вы приводите, доступна только владельцу аккаунта, когда он авторизован на сайте. Авторизацию проведите с главной страницы сайта.
Если при этом возникнут затруднения, напишите нам, будем рады вам помочь.