0
Отвечен

Что такое мнение пользователей и как он влияет на рейтинг?

F1rSt_182 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 6
Недавно начал работать на этой площадке и у некоторых фрилансеров вижу по несколько тысяч баллов рейтинга за счет параметра "мнение пользователей". В ЧАВО ответа не нашел.Что этот параметр из себя представляет и как работает?
На рассмотрении
Здравствуйте. Если вы имеете ввиду показатель Отношение, то это социальный показатель, сходный "лайкам" в соц. сети. Подробнее здесь http://feedback.fl.ru/topic/397611-chto-oznachaet-pokazatel-otnoshenie/
Если нет, пожалуйста, уточните, о каком параметре идет речь.
Вот например у фрилансера почти 2200 баллов рейтинга за счет мнения пользователей.
Отзывы на сайте, выставленные на сайте до смены политики выставления отзывов в 2014 году, названы "мнения", они давали рейтинг исполнителю. В данный момент схема отзывов такова:
Выставление отзыва возможно только по итогам зафиксированного на сайте сотрудничества:
  1. При оформлении работодателем заказа из проекта.
  2. При оформлении работодателем заказа из профиля.
  3. При оформлении работодателем заказа Типовой услуги.
В первых двух случаях работодателю необходимо заполнить открывшуюся формуу, выбрать способ оплаты (резерв через сайт или прямая оплата) и отправить заказ исполнителю.
В третьем случае карточка ТУ уже содержит необходимую информацию, работодателю достаточно выбрать способ оплаты. При необходимости работодатель может изменить стоимость и срок.

Фрилансеру поступит уведомление о предложенном вами заказе. В заказе вы можете обсудить условия, отменить заказ, изменить сумму, срок, способ оплаты.
После того, как фрилансер подтвердит принятие заказа, у работодателя в заказе будет уведомление об этом и возможность завершения сотрудничества с выставлением отзыва или без отзыва.
Любое сотрудничество начинается по инициативе работодателя.

Комиссия с фрилансера при сотрудничестве на сайте взимается только при завершении заказа ТУ в размере 10% от заявленного в заказе бюджета.

Рейтинг за сотрудничество на сайте начисляется в двух случаях:
  1. При заказе через Безопасную сделку. Рейтинг начисляется автоматически - по 1 баллу за каждые 100р выплаченной суммы. При этом рассматривается вся сумма выплаты (в том числе и удержанный НДФЛ у физлиц-резидентов РФ).
  2. При заказе Типовой услуги, после оплаты комиссии фрилансером начисляется по 1 баллу за каждые 100 рублей бюджета (т.е. 1 балл за каждые 10 рублей комиссии). В случае, если был оформлен заказ Типовой услуги с оплатой через Безопасную сделку, фрилансеру начисляется рейтинг дважды - по 1 баллу за каждые 100 рублей выплаченой суммы за БС + по 1 баллу за каждые 10 рублей комиссии, оплаченной за ТУ.
Рейтинг за заказы с прямой оплатой (то есть вне БС, вне ТУ) не начисляется.

Тогда почему их не обнулили и не перевели просто в отзывы после смены политики? Это довольно несправедливо по отношению к новым фрилансерам, т.к. новичкам никогда не добраться до такого уровня рейтинга как у старых фрилансеров и они имеют преимущество в глазах заказчика.
При упразднении/изменении какого-либо сервиса на сайте рейтинг с пользователей, полученных через этот сервис, никогда не аннулируется.
Благодарим за мнение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho