+2
Отвечен

Не могу войти

IzmashkinAndrey 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Татьяна. 5 лет назад 10
Здравствуйте, Админы

На ввод логина и пароля сайт отвечает запросом о введение привязанного к аккаунту номера телефона и заданного кода. После ввода зарошенной информации ничего не происходит. А после нескольких попыток сайт предлагает обратиться в службу поддержки.

Прошу разобраться в причинах.
На рассмотрении
Здравствуйте!

Вами был введен некорректный пароль аккаунта.
Просим вас очистить кэш браузера и внимательно ввести правильные данные в соответствующем поле, если они были утеряны вами, просим произвести восстановление пароля со страницы https://www.fl.ru/remind.php

Илья, здравствуйте

К сожалению, неоднократные попытки ввести запрашиваемые данные не привели к желаемому результату. При нажатии на кнопочку "восстановить пароль" после ввода данных не происходит ничего. 
Очистка кэша не помогла.

Прошу помощи.
Уточните, пожалуйста, установлены ли на вашем компьютере какие-либо блокирующие плагины (аналоги AdBlock или встроенные в антивирусные системы)? Повторяется ли проблема в другом браузере/на другом компьютере (если есть возможность проверить)?
Илья, а вы вообще в курсе, что происходит вокруг вашего ресурса?

"Неизвестные хакеры взломали аккаунты администраторов биржи FL.ru и украли базу с персональными данными 180 тысяч пользователей проекта."

Об этом обсуждают в социальных сетях, а вы мне про некорректное введение логина и пароля говорите!

Что касается AdBlock, да, стоит работает. Работал, не создава проблем, на протяжении всего времени, что я пользуюсь вашим сервисом. Недавно зарегистрировался, но всё же. Проблем не было.
Для чистоты эксперимента отключил AdBlock.
Не помогло. При нажатии на кнопку "ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП" ничего не происходит. 
Илья, я понимаю, что у вас много работы, но я был уверен, что в течении дня возможно восстановить доступ до аккаунта?
На привязанный к аккаунту телефон (+79037****73) отправлено СМС-сообщение с логином
и новым паролем, с помощью которых вы сможете авторизоваться и продолжить работу на сайте.
Спасибо, Юлия

Приятного дня.
Илья, спасибо за оперативность

Я воспользуюсь вашим советом и попробую произвести восстановление пароля, но вводимые мною реквизиты для входа в аккаунт корректные, записаны и хранятся не только в электронном письме, подтверждающем регистрацию, но и в отдельном файле. Вводились руками, а не автоматически.

Надеюсь, что смогу восстановить доступ к станице, пройдя по вашей ссылке. Пытался это сделать до обращения в службу поддержки.

С уважением,
Андрей

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho