+3
Исправлен

Непрочитанное сообщение

Дмитрий Кандрашкин 10 лет назад обновлен Техническая поддержка 10 лет назад 10
Показыавет "-1 непрочитанных сообщений", хотя все сообщения прочитаны.
Решите эту проблему.

Ответ

Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
Проблема на данный момент должна быть исправлена. Проверьте, пожалуйста, и сообщите о результате.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
Проблема на данный момент должна быть исправлена. Проверьте, пожалуйста, и сообщите о результате.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

У меня второй день уже такое

Здравствуйте!
Пожалуйста, проверьте наличие новых личных сообщений в разделе "Непрочитанные" [u]https://www.free-lance.ru/contacts/unread/[/u] . Сообщите, пожалуйста, нам о результатах.

Проверял везде, "Ничего не найдено"

Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение.
Данная проблема уже находится на стадии устранения
Приносим свои извинения за неудобства.

Надеюсь это не займет много времени.

Видимо я ошибся. Причина до сих пор не решена =(

Здравствуйте!

К сожалению, ошибка еще не исправлена. МЫ пока не можем назвать каких-либо сроков устранения проблемы.
Просим прощения за ожидание.

Надоело уже ждать. За PRO платишь, а тут такое...
Компенсацию мне))

Решение данной проблемы находится в очереди на разработку, все задачи выполняются в порядке приоритета и очереди.
Как только ситуация решится мы вам обязательно сообщим.

Здравствуйте.
Проблема на данный момент должна быть исправлена. Проверьте, пожалуйста, и сообщите о результате.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho