
0
Отвечен
Заморозка аккаунта ПРО - 2
Цитата из ответа на мой предыдущий вопрос по поводу "заморозки": "Единственное решение на текущий момент - это дождаться истечения срока заморозки, который вы указали, после этого аккаунт PRO должен включиться автоматически."
Насколько я помню, "замораживал" ПРО до 14 января включительно. Уже наступило 15-е число! Автоматически НИЧЕГО не произошло!
Вопрос: ДОКОЛЕ!?
Насколько я помню, "замораживал" ПРО до 14 января включительно. Уже наступило 15-е число! Автоматически НИЧЕГО не произошло!
Вопрос: ДОКОЛЕ!?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Насколько мы видим, у вас активен PRO.
При авторизации на сайте вы не видите отображение вашего PRO?
Приятной работы на сайте.