0
Отвечен

Заморозка аккаунта ПРО - 2

LIDes 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 3
Цитата из ответа на мой предыдущий вопрос по поводу "заморозки": "Единственное решение на текущий момент - это дождаться истечения срока заморозки, который вы указали, после этого аккаунт PRO должен включиться автоматически."
Насколько я помню, "замораживал" ПРО до 14 января включительно. Уже наступило 15-е число! Автоматически НИЧЕГО не произошло!
Вопрос: ДОКОЛЕ!?
На рассмотрении
Добрый день, Игорь.
Насколько мы видим, у вас активен PRO.
При авторизации на сайте вы не видите отображение вашего PRO?
уже активирован
Отвечен
Спасибо за уведомление.
Приятной работы на сайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho