0
Отвечен

Как закрыть сделку?

GlavniiDesigner 5 лет назад в Безопасная сделка обновлен Татьяна. 5 лет назад 13
Заказчик подтвердил выполнение.
https://www.fl.ru/tu/order/169683/

Как теперь получить деньги?


На рассмотрении
Здравствуйте!

Для получения выплаты по сделке вам необходимо заполнить раздел финансовых данных, после чего дождаться проверки данных модератором (производится в течение часа) и запросить выплату из тела сделки.
Если в процессе у вас возникнут какие-либо трудности, вы можете написать нам в этом же обращении.
Я уже несколько раз всё заполнил но не сохраняется.

Почему нужно опять вводить? Я всю информацию предоставлял для проверки уже!!!
Уточните, пожалуйста, загружается ли вами скан-копия страниц паспорта при заполнении информации?
Данное поле также обязательно для заполнения и в случае отсутствия информации в нем, информация из других полей может не сохраняться.
Нет
Я загружал все необходимые документы ранее.
В этом случае вам необходимо повторно заполнить раздел финансовой информации, в том числе скан-копию запрашиваемых страниц паспорта, после чего сохранить внесенные изменения и ожидать проверки данных.
Так я их уже загружал ранее по какой причине мне это необходимо сделать опять объясните?

Назовите, пожалуйста, примерную дату предыдущего заполнения страницы финансовых данных.
Проводились ли вами в последующем "Безопасные сделки"?
Как только ввели верификацию на сайте в тот же месяц и заполнил всё.
Безопастные сделки были и закрывались нормально.

Загрузил просьба как можно быстрее проверить т.к. нужно расчитать человека за проект.
Благодарим за информацию. Возможно причиной стал какой-либо технический сбой, в случае повтора ситуации просим написать нам.
На данный момент профиль не содержит информации в полях адресов, также некорректно указана серия паспорта. Все данные просим заполнить в соответствии с шаблонами справа от полей.
У вас что то не работает !!! я уже несколько раз менял но это не срабатывает. Измените вы!
Завершите сделку пожалуйста.
Здравствуйте. Насколько мы видим страница подтверждена. Уточните, пожалуйста. проблема актуальна?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho