0
Отвечен

Не работайте через сервис "Безопасная сделка"!!!

dev_software 10 лет назад обновлен Ирина Д. 10 лет назад 9
В очередной раз , в БС-161254-Б/О, арбитраж (если его так можно назвать) показал свою предвзятость! Арбитраж вынес решение в пользу "заказчика" (который по моему убеждению - банальный кидала, при пособничестве сервиса!) после того, как тот обратился в арбитраж, в ответ на мой отказ выполнять задачи не оговоренные в "ТЗ"!!! Ситуация просто абсурдная!
Исполнители, рекомендую всем игнорируйте данный сервис!!!

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Решение вынесено на основании анализа.
Разработанная вами программа не выполняет пункты, подробно описанные в Техническом Задании.
Если у вас есть претензии - вы можете разрешить их в судебном порядке. 
Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Решение вынесено на основании анализа.
Разработанная вами программа не выполняет пункты, подробно описанные в Техническом Задании.
Если у вас есть претензии - вы можете разрешить их в судебном порядке. 
при этом снисходительно относился к постоянным оскорблениям заказчика в мой адрес (даже не было замечаний!), когда его нужно было просто заблокировать!

ГНИЛОЙ СЕРВИС ЭТА ВАША "Безопасная сделка"!!!!!!!!!!!!!!!!
Сожалеем, что ваш опыт работы через сервис "Безопасная сделка" был отрицательным. 
Это конечно замечательно, что вы сожалеете (если говорите искренне), но что с этого ...???
Когда вы начнете делать выводы и принимать соответствующие решения???
Как уже ответили выше, решение вынесено после проведения анализа. По факту программа не работала, результат не достигнут, поэтому решение было вынесено в пользу заказчика.
По поводу оскорблений заказчика. Уточните, какие именно оскорбления? После ознакомления с перепиской в сделке видно, что вы также переходили на эмоции.
1. Результат достигнут, никто толком не смог этого опровергнуть!
2. А как я мог себе позволить не переходить на эмоции, когда неоднократные обращения менеджеру(ам) арбитража, с просьбой пресечь это оставались без внимания???
Самое удивительное - мой переход к эмоциям вы увидели, а оскорбления заказчика просите уточнить???
Ну что же, давайте уточню! См. сообщения от: 24.04.2014 в 10:15, 24.04.2014 в 11:06, 24.04.2014 в 11:10, 07.05.2014 в 17:42 и т.д. на протяжении всего разбирательства!
В своих сообщениях, например, от 07.05.2014 в 18:04, а также тут: https://feedback.fl.ru/topic/439630-ostorozhno-moshennik-28w8s8x8/ обращалось внимание арбитража и службы поддержки!
Но меры так и не приняты, аккаунт пользователя до сих пор не заблокирован!
1. Если вас не устраивает результат сделки, вы можете оспорить его в суде. Выше вам ответила Анастасия то же самое. Плюс, это ваше право по договору.

2. Заказчику сделано замечание по поводу оскорблений.
Зачем вы меняете заголовок темы???
В очередной раз этот "сервис" подтвердил свою предвзятость и необъективность!
Также я, как и большинство пользователей вашего ресурса, убежден в том что этот "сервис" является ничем иным, как "ГОВНО-СЕРВИСОМ"!
Пусть страна знает своих "героев"!!!
Мы поняли ваше мнение и благодарим вас за него. Заголовок изменен в связи с тем, что в сообществе поддержки недопустимы нецензурные слова.
Надеемся на понимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho