+1
Отвечен

Заказчик раньше оговоренного срока СБР подал в АРБИТРАЖ

Ledi1313 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 7
Здравствуйте!
Срок сделки 3 дня.  С заказчиком оговорили,что буду сбрасывать тексты по 6 в день. не успела, материал не самый простой, про бурение скважин. На следующий день ( ночью) Скинула первый текст, попросила откомментировать (заказчик был в сети), чтобы я смогла оставшиеся 5 отредактировать и скинуть. Закачик не прочитал даже текста. В итоге отзыыв отрицательный, деньги вернули. по деньгам вопросов нет. Но вот отзыв,я требую, чтобы и мне дали возможность сотавить отзыв. Иначе как получается, что условия сделки ставим,а потом от них отказываемся? ведь есть возможность " Изменить условия сделки". если сам заказчик ставит срок 3 дня, а потом пишет в переписске, что ему все тексты через 3 дня не надо, ему надо каждый день, почему не сделать тогда поэтапную сделку, в день по 6 текстов? На каком основании в одностороннем порядке условия договора ( я так понимаю, что к условиям договора относится срок и оплата, нарушены. 
Я прошу, либо убрать его отрицательный отзыв у меня, либо дать мне возможность написать отзыв ему.
Общий установленный срок сделки я не срывала.
Заказ №92743 по проекту (с оплатой через Безопасную сделку). 
Извините за опечатки. У Вас нет проверки орфографии,а когда нервничаешь и быстро пишешь, может получиться не совсем грамотно.
-1
На рассмотрении
Здравствуйте. Сделка закрыта по истечению срока отведенного на выполнение работы на основании анализа имеющихся данных.

При закрытии сделки Решением арбитража возможность оставить отзыв есть только у той стороны, в чью пользу закрыта сделка.

С нашей стороны отзыв может быть удален\редактирован только в случае, если он нарушает Правила сайта или содержит недостоверную информацию.

В ином случае отзыв может быть удален только по согласию сторон.
Но сделка была сорвана по вине заказчика. И обращение в арбитраж было раньше срока. Я прислала текст. который заказчик не удосужился прокомментировать и ответить. Разве так можно работать дальше? И обращение в Арбитраж раньеш срока, это тоже считается адекватным?
У Вас ведь есть "Изменить условия сделки", заказчик этого не использовал. Очень интересно получается. Правила, которые созданы Вами же, нарушаются, и Вы соглашаетесь с этим. 
И как минимум, дайте мно возможность прокомментировать отзыв этого заказчика у себя в отзывах. Как это, он высказался, а вторая сторона не выслушена.
Здравствуйте. Обращение в Арбитраж не является нарушением Правил сайта или прекращением сделки. Вы можете загрузить полностью выполненную работу.

Если стороны не могут договорится о каком-то Мирном решении возникшего конфликта , сделка закрывается по истечению срока, отведенного на выполнение работы на основании имеющихся в сделке данных.

При закрытии сделки Решением арбитража отзыв может оставить только та сторона, в чью пользу закрыта сделка.

Изменить условия сделки можно до её принятия. Далее стороны работают по утвержденным между ними условиям и изменить их могут только по обоюдному согласию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho