0
Отвечен

Не могу пройти верификацию ни картой ни через Яндекс.Деньги и там и там выдает ошибку верификации

soldiera-ya-ru 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 6 лет назад 10
Добрый день,

Не могу пройти верификацию ни картой ни через Яндекс.Деньги и там и там выдает ошибку верификации. Причем на карте есть деньги, а кошелек (Яндекс.Деньги) идентифицирован.
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, ваш Яндекс.Кошелек имеет статус именно идентифицированный, а не именной?
Что касается ве рификации через банковскую карту, к К сожалению, у нашего агрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся поиском более качественного поставщика услуги.
Да. Идентифицированный . Проходила идентификацию в Евросети. 
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

Да. Актуален. Верификация через Яндекс так и не проходит. Пишет: Произошла ощибка попробуйте пожалуйста еще раз и так бесконечно. 
Точно такая же проблема. И уже месяца 3. Ни через карту Мастеркард (Сбербанк?! и Юникредит), ни через яндекс.деньги (идентифицированный).
Добрый день.
По проблеме верификации через карты проводится смена агрегатора, к сожалению, это длительный процесс. Приносим извинения за неудобство.

Что касается верификации через идентифицированный счет в системе Яндекс.Деньги - просим вас прислать скриншот со страницы https://money.yandex.ru/security/identification/?f...
Так и не могу верифицироваться, а аккаунт проплачен на месяц. И уже третюю неделю не могу им воспользоваться в полной мере! Яндекс кашелек на логине: vipiter@mail.ru 
Идентификацию в Яндексе проходила в Евросети. Сделайте уже хоть что-нибудь! 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho