0
Исправлен

Клевета от администрации

rin 6 лет назад в Общие вопросы обновлен administrator 6 лет назад 4
1. Если пользователь удалил аккаунт самостоятельно - какое вы имеете право в рассылке его партнерам писать, что он заблокирован за нарушение правил сайта? Это клевета и нанесение ущерба репутации. 

2. В этих случаях отзывы, все-таки, удаляться не должны. Пользователь проработал у вас 7 лет. То, что он разочаровался в вас и ушел, - не должно влиять на тех, кому он за эти 7 лет оставил отзывы.

Ответ

Ответ
Начат
Здравствуйте, Елена.
Благодарю вас за обращение и за то, что обратили наше внимание на эту ошибку.
Как мы вам и говорили, по первому пункту уведомления изменим в ближайшее время.
Что касается вашего второго пункта - как вы знаете, ограничения на обмен отзывами через "Безопасную сделку" были введены в связи с накруткой большого количества отзывов, никак не подкрепленных доказательствами реально проведенного сотрудничества.
В период до введения этого ограничения встречались ситуации, когда пользователь оставлял себе большое количество отзывов, используя множественную регистрацию. В связи с этим все отзывы скрывались из профиля на время удаления или блокировки аккаунта, оставившего отзыв. Отзывы, подкрепленные реальным сотрудничеством (оставленные после ограничения, введенного в 2012 году) не удаляются и не скрываются при блокировке или удалении автора отзыва. Если аккаунт пользователя будет восстановлен или разблокирован - его отзывы снова будут отображаться, мы не удаляем их полностью. 
Ответ
Начат
Здравствуйте, Елена.
Благодарю вас за обращение и за то, что обратили наше внимание на эту ошибку.
Как мы вам и говорили, по первому пункту уведомления изменим в ближайшее время.
Что касается вашего второго пункта - как вы знаете, ограничения на обмен отзывами через "Безопасную сделку" были введены в связи с накруткой большого количества отзывов, никак не подкрепленных доказательствами реально проведенного сотрудничества.
В период до введения этого ограничения встречались ситуации, когда пользователь оставлял себе большое количество отзывов, используя множественную регистрацию. В связи с этим все отзывы скрывались из профиля на время удаления или блокировки аккаунта, оставившего отзыв. Отзывы, подкрепленные реальным сотрудничеством (оставленные после ограничения, введенного в 2012 году) не удаляются и не скрываются при блокировке или удалении автора отзыва. Если аккаунт пользователя будет восстановлен или разблокирован - его отзывы снова будут отображаться, мы не удаляем их полностью. 
1. Попробуйте не ошибаться в имени пользователя.
2. Многобукафф ни о чем. Следуя вашей логике, все отзывы, оставленные более 3 лет назад, - накрученные, а все ваши давние пользователи, вложившие в ресурс кучу денег - злостные накрутчики и лжецы.
Человек проработал на ресурсе 7 лет. Он удалил свой аккаунт самостоятельно, а не в связи с нарушением правил. Такие отзывы не должны удаляться. Также как и история переписки, комментарии в сообществах и т.п. Это история взаимодействия с конкретным пользователем, история работы на вашем ресурсе. Вы предоставляете _сервис_ ДЛЯ БИЗНЕСА. Для бизнеса важна ИСТОРИЯ. Она должна храниться. Либо предоставьте нам возможность бэкапов и выгрузки всего, что важно для нашей многолетней работы.

Елена, прошу простить меня за опечатку в вашем имени. 
История хранится, она не удаляется полностью. Но я поняла вас, мы обсудим ваше предложение. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho