
0
Отвечен
Глюк в Яндекс браузере.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
В последнее время в Яндекс браузере все изображения открываются
крайне мелкими (примерно 2-3 см шириной), без возможности увеличения.
Чтобы посмотреть проект в котором есть вложения, приходится открывать другой браузер, там все нормально.
Очень неудобно, т.к. первый из перечисленных меня устраивает и пользуюсь только им.
Примерно неделю как по времени такое. Что делать?
В последнее время в Яндекс браузере все изображения открываются
крайне мелкими (примерно 2-3 см шириной), без возможности увеличения.
Чтобы посмотреть проект в котором есть вложения, приходится открывать другой браузер, там все нормально.
Очень неудобно, т.к. первый из перечисленных меня устраивает и пользуюсь только им.
Примерно неделю как по времени такое. Что делать?
Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Пожалуйста, попробуйте обновить кеш вашего браузера (CTRL+F5) и обнулить масшабирование страницы (CTRL+0). Если проблема не исчезнет, прикрепите пожалуйста, скриншот проблемы.
Пожалуйста, попробуйте обновить кеш вашего браузера (CTRL+F5) и обнулить масшабирование страницы (CTRL+0). Если проблема не исчезнет, прикрепите пожалуйста, скриншот проблемы.

Здравствуйте!
Пожалуйста, попробуйте обновить кеш вашего браузера (CTRL+F5) и обнулить масшабирование страницы (CTRL+0). Если проблема не исчезнет, прикрепите пожалуйста, скриншот проблемы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пожалуйста, попробуйте обновить кеш вашего браузера (CTRL+F5) и обнулить масшабирование страницы (CTRL+0). Если проблема не исчезнет, прикрепите пожалуйста, скриншот проблемы.