0
Отвечен

Глюк в Яндекс браузере.

Наталья Перевалова 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Техническая поддержка 7 лет назад 2
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
В последнее время в Яндекс браузере все изображения открываются
крайне мелкими (примерно 2-3 см шириной), без возможности увеличения.

Чтобы посмотреть проект в котором есть вложения, приходится открывать другой браузер, там все нормально.
Очень неудобно, т.к. первый из перечисленных меня устраивает и пользуюсь только им.

Примерно неделю как по времени такое. Что делать?

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте!

Пожалуйста, попробуйте обновить кеш вашего браузера (CTRL+F5) и обнулить масшабирование страницы (CTRL+0). Если проблема не исчезнет, прикрепите пожалуйста, скриншот проблемы.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте!

Пожалуйста, попробуйте обновить кеш вашего браузера (CTRL+F5) и обнулить масшабирование страницы (CTRL+0). Если проблема не исчезнет, прикрепите пожалуйста, скриншот проблемы.

Здравствуйте!

Пожалуйста, попробуйте обновить кеш вашего браузера (CTRL+F5) и обнулить масшабирование страницы (CTRL+0). Если проблема не исчезнет, прикрепите пожалуйста, скриншот проблемы.

Все вернулось на свое место! Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho